Укра?нська Банерна Мережа

Внешняя стратегия церкви

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

Существует внутренняя стратегия, внутреннее строительство церкви, когда мы созидаем дом Божий изнутри, когда мы изнутри стараемся все построить по Божьим планам. По каким направлениям должны развиваться внешние контакты Церкви? Существует три направления во внешней стратегии Церкви.

1.Дипломатические отношения с другими церквями.

2.Духовная война, духовная брань против князей, мироправителей, демонов.

3.Отношение церкви к правителям, государству и царям.

1.1.Дипломатические отношения между церквями – это крещение в море единой вселенской Церкви.

 Мы должны понять, что истина никогда не познается в одиночку и ни одна церковь не может познать истину самостоятельно, без поддержки. Часто в церквях есть зацикленность на каких –то определенных темах, вещах. Это говорит о том, что церковь не контактирует с другими церквями, у нее нет обмена откровениями, обмена помазанием, обмена ведением. Должны существовать межцерковные и международные. Любая церковь, какая бы она не была большая, является только частью тела Иисуса Христа.

Мы обречены на частичное познание истины. Аминь.

Дипломатия – это не значит, что мы должны под всех подстраиваться, но мы должны знать, какие существуют ведения и направления в Теле Христовом. Контакт должен быть в соответствии. Несоответствие приводит к разрушению. Мы должны искать церкви того же духа, той же направленности, того же характера. Бог старается в дипломатических отношениях соединять людей одного духа. Есть три вида церквей: первые – это подпольные, туда очень сложно войти, поэтому там всегда двадцать-тридцать человек. Обычно в таких церквях есть какие-то «особые» откровения, они знают то, чего никто не знает. Люди объединяются вокруг каких-то сомнительных откровений и пророчеств. Второй вид: церковь, которая называется проходной двор, туда заходят все, кому не лень и чувствуют себя уютно, там всех любят, никто не указывает как тебе жить и как поступать. Это церкви, где вообще не существует никакой борьбы с грехом. Такая церковь еще ни одному человеку не помешала грешить. Если раньше все говорили, что они атеисты, теперь все говорят, что они – православные. В Америке такого рода церкви венчают двух мужчин-гомосексуалистов.

Это тип церквей, где истина в посрамлении. Аминь.

Третий тип церквей тот, где присутствуют дары Духа Святого, у которой есть ведение, где проповедуется живой слово, где Дух Святой касается сердец людей и люди меняются, оставляют грех. Это церковь у которой есть ответ на многие проблемы, церковь в которую вход свободен, а выход еще свободнее.

Почему сегодня люди так легко называют себя православными? Потому что это ни к чему не обязывает. Люди, которые грешат, чувствуют себя в церквях третьего типа крайне неуютно, потому что слово, которое говорится в этих церквях, - судит человека.

     Итак, мы должны строить дипломатические отношения с соответствующими нашему духу церквями. Существует искусственное объединение, которое приводит к развалу. В последнее время произойдет объединение церквей,  которое будет следствием помазания, движения Духа Святого. Вопрос не в названии церкви, а в том, какой дух в этой церкви. Если в церкви есть жизнь – то она есть. Для нас барьер не в названии, а в религии. Иисус сказал, что вы не знаете ни Писаний, ни силы Божьей. Главное чтобы было и то, и другое. Мы учимся, чтобы испытать на своей жизни и то, и другое. Духовное соответствие созидает церковь. Когда мы принимаем людей того же духа – мы расширяем свой кругозор.

1.2. Второе направление внешней стратегии – доминирование в духовном мире, духовная война.

Физический мир – это слабое отражение духовного мира. Система власти в мире – отражение духовной системы в небесном царстве. Дьявол, когда был изгнан с неба, начал строить структуру своего царства на этой земле. Над каждой страной, каждым городом, дьявол поставил свой демонический престол. Каждому городу, каждой стране соответствуют какие-то особенные проблемы, особенные грехи. Специфические, присущие только этому городу, стране, поселку. Пробуждение – это, когда мы узнаем, какие духовные силы господствуют в нашем регионе и берем над ними полную власть.

Что мы свяжем на земле, то будет связано на небе. Аминь.

Мф.18:18

«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.»

Пробуждение – это, когда мы знаем, какая основная проблема и лишаем силы этого князя, господствующего в воздухе.  Тогда узники выходят на свободу, в церковь. Люди молятся и узнают имя сильного над данной территорией, связывают его и расхищают его дом. Люди в мире –это дом сильного, его владения и никто добровольно не отдаст свои владения.

В каждом городе есть люди, предрасположенные к определенным вещам. Нужно собирать в церковь не просто предрасположенных к христианству людей, а отвоевывать тех, кто является противниками церкви. Если мы не возьмем власть, то мы никогда не завоюем этот регион, эту страну.

Главная функция внешней стратегии церкви – это ходатайственная молитва. Аминь.

Уровень пробуждения в данном регионе определяется уровнем ходатайственных молитв. Молитвы ходатайственные могут быть различного уровня (воинственная, нападающая молитва). Нам дана власть, как детям Божьим, наступать на всю вражью силу, держать дьявола под контролем и эта власть должна быть использована. Христиане живут в поражении только потому, что не используют свою власть. В первой церкви было определенное время, которое они посвящали молитве.

Нет ничего более сильного, чем постоянная, регулярная, помазанная молитва. Аминь.

Лучше молиться меньше, но каждый день, потому что регулярная молитва не дает дьяволу поднять голову.

«Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.»

Церковь – это дом Божий, дом молитвы. Одна из самых важных функций в вопросе внешней стратегии церкви – это молитва. Смысл молитвы – связать сильного и забрать души у дьявола.

2-е Пар.7:14

«и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.»

Земля больно, потому что она находится в руках бесов. Люди отвергают Бога, потому что они находятся под контролем сатаны. Чтобы обратить людей к Богу, нужно, прежде всего, разобраться с бесами.

Еф.6:12

«потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.»

Нужно определиться раз и навсегда, что среди людей у нас врагов нет. Наша брань не против крови и плоти. Люди – это инструменты в руках бесов. Когда мы таким образом смотрим на ситуацию, это позволяет нам любить людей и ненавидеть дьявола. Дьявол хочет, чтобы люди уничтожали друг друга.

Мы все созданы от одной плоти и крови. Аминь.

 церкви мы должны достичь такого состояния, когда нет антагонизма друг с другом. Существуют ранги бесов и демонов: начальства, власти, мироправители и духи злобы поднебесной. Борьба с ними – это наша молитва.

1.3. Двойная структура царств, или анатомия ходатайственной молитвы.

Позиция любого политического лидера зависит от конкретного духа, стоящего за ним. Власти играют очень большую роль в пробуждении. Мы не можем игнорировать позицию властей, потому что очень многое зависит от властей. Иисус сказал, что мы не свои. Это означает, что у нас в мозгах Божьи мысли, в сердце у нас желания Христовы, а в устах у нас – слово Божье. Точно так же люди в мире не свои. Очень большой процент мыслей, которые приходят в голову политическим лидерам – не от Бога.

Вот почему важно, чтобы в правительстве были христиане. Аминь.

Если церкви дана свобода, она может совершить большие дела. Мы должны молиться, чтобы за лидерами в политике стоял Дух Святой.

Цари и начальствующие – это люди, за которыми стоят главенствующие демоны. Вот почему, прежде всего мы должны молиться за начальствующих.

Иез.28:1-10

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, - вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя; твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра; большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, - за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.»

В 28 главе Иезекииль говорит слово не только в физический мир, но и в духовный. Пророк обращается к человеку и произносит суд на человека, характеризуя этого человека. Качества этого человека, его позиция, его положение в обществе определялось тем духом, который стоял за ним. В то время Тир был самой сильной державой на земле. Тот дух, который стоял за правителем этой державы, дал ей такую силу и власть. Многие богословы говорят, что это было место престола самого дьявола. Дьявол имеет свой престол над этой землей и время от времени он свой престол перемещает. Пророк обращается и к человеку и к духу. Для того, чтобы позиция царя Тирского рухнула необходимо разрушить престол дьявола в духовном мире. Церковь должна молиться о том, чтобы доминировать в духовном мире, чтобы не позволить установить здесь престол дьявола, чтобы бесы, стоящие за правителями были слабыми и не могли влиять на наши власти.

Ходатайственная молитва – это война на уровне вторых небес. Аминь.

Дан.10:1-14

«В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение. В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра, и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей. И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням'.»

Все начинается с молитвы и поста. Существует частичный пост, который называется сетование. Очень важно! Награда за пост никогда не приходит в посте. К Даниилу награда пришла через три дня после поста. Когда ты совершил пост, ты всегда должен уметь ждать.

Если ты ждешь награду за пост, ты ее получишь. Аминь.

Нужно быть серьезным, чтобы выходом из поста не перечеркнуть весь пост.

 Даниил решил молиться, чтобы достичь разумения от Бога. Даниилу нужно было откровение, касавшееся судьбы его народа. И поэтому он расположил себя на 21дневный пост и молитву. Князь царства персидского выступил против ангела, посланного к Даниилу. Дорогу ангелу преградили мироправители тьмы века сего. Дьявол не заинтересован в том, чтобы что-то с неба приходило на землю. Очень часто мы молимся неправильно, прося чего-то у Бога, потому что в большинстве случаев Бог дает по первому требованию, но ответ должен придти на землю. Вопрос прихода – противостояние демонических сил. Ангел начал бороться с бесами и демонами, которые противостояли ему. Противостояние и война были настолько серьезными, что для помощи этому ангелу был послан архангел Михаил.

Зачастую ответ на наши молитвы просто находится в пути и для того, чтобы этот ответ пришел, важно иметь ходатайственную молитву.

Вот почему написано: непрестанно молитесь. Аминь.

Победа ангелов в поднебесье напрямую зависела от молитвы и поста Даниила. Если бы Даниил прекратил свою молитву на восемнадцатый день, то ответ не пришел бы. Задача церкви – приготовить путь Господу. По молитве церкви ангелы Божьи разбивают всякую дьявольскую баррикаду. Прорыв в молитве – это окончание войны, когда ангелы Божьи опрокидывают демоническую баррикаду над тем объектом, за который шла молитва. Разрушая престолы поднебесья ходатайственными молитвами, мы готовим нацию к пробуждению. Когда Иисус воскресил Лазаря, Он сказал: отвалите камень. Задача церкви – отвалить камень, а задача Господа – воскресить нацию. Когда церковь приготовит путь Господу, тогда Он спасет страну. Когда мы своими ходатайственными молитвами разрушим престолы поднебесья, тогда Господь явит Свою славу.

1.4. Четыре главных составляющих внешней стратегии Церкви.

Для ведения войны очень важно иметь прозрение. Мы не можем воевать и направлять свои молитвы в каком-то неизвестном направлении. Для нас очень важно иметь четкое и ясное представление о том, какой дух господствует в поднебесье. Мы не можем воевать вслепую. Для того, чтобы пришла победа, должно придти духовное прозрение, мы должны увидеть ясно тех бесов и демонов, которые господствуют над данным регионом. В большинстве случаев только один конкретный демон держит власть над регионом, над человеком. До тех пор, пока главенствующий дух не будет связан и изгнан, всех остальных бесов связывать бесполезно. Для прозрения очень важно иметь чистое сердце. Чистое сердце – результат обрезания, ученичества, следования за Христом.

1.   Первый шаг – увидеть врага. Когда приходит прозрение – молитвы меняются, мы узнаем конкретную цель, куда направлять эту молитву. Беспомощность христианства в том, что мы слепы и не видим своего врага. Мы должны просить у Бога духовного прозрения.

2.  Возбудить свою ревность – начать провозглашать то, кем ты являешься. Я – дитя Божье, представитель Царства Божьего на этой земле. Кто бесы? Падшие ангелы, не сохранившие достоинства. Они внизу, а я вверху.

3.   Дерзновение. Когда пришла ревность, когда ты понимаешь свою позицию во Христе, то ты переходишь к дерзновению. Это значит, что я могу быть ничто в глазах этого мира, но я беру на себя смелость выступить против духа, князя, господствующего в этом городе. Я дерзаю, я выступаю и говорю, что дьявол отпустит этих людей. У меня есть власть, сила, у меня есть ответ для них. Когда есть прозрение, я дерзаю выступить. Давид дерзнул выйти один на один с Голиафом, потому что он видел, кто стоит рядом с ним.

4. Конкретное действие. Это, когда я начинаю развивать свою молитвенную жизнь в одном, определенном направлении. То есть, если я понял, что это за престол дьявола, я увидел это, понял это, то у меня пришла ревность. Я не смиряюсь с тем, что тысячи людей обмануты дьяволом и ходят, отстаивая свою позицию, которой вообще нет. Позиция пойти в ад, жить без Бога, жить в грехе – это ужасная позиция. У меня просыпается ревность за этих людей. С другой стороны, я понимаю, что мне терять нечего и всю жизнь я посвятил тому, чтобы спасать этих людей. Когда ты выступишь против дьявола, не всегда может быть легко, любая война имеет потери. Сегодня мы в церкви не только для того, чтобы заботиться о благосостоянии. Иисус ревновал о людях, потому что сотни и тысячи шли под контроль дьявола. Иисус молился ночами, чтобы сойти с этой горы и дать людям освобождение, прозрение. Иисус воевал во время молитвы, и брал под контроль Духа Святого целые регионы, и эти регионы шли за Иисусом. Просто так пробуждение не приходит. Пробуждение – это результат огромной победы в духовном мире. Дать людям свободу мы можем только в духовной молитве, победе. Мы должны встать, препоясав чресла истиною, одеться во всеоружие. Мы  должны менять обстоятельства. Нам должно быть все равно, что говорят люди, когда я решу вопрос там, люди изменятся здесь.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz