Укра?нська Банерна Мережа

Теократия - это централизация богословия, помазания и экономических средств

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

Перед тем, как сотворить человека, Бог сотворил всё необходимое для его жизни. Если внимательно посмотреть, то всё Божье творение находится в гармонии, и если вдруг что-то нарушает эту гармонию, то оно удаляется из жизни.

Быт. 2:10-12

«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.»

Всё, что Бог сотворил, абсолютно необходимо. И когда Бог творил золото, Он знал, что придёт время и оно будет использоваться людьми, поэтому оно тоже нужно. Бог творил всё с определённой целью, и цель есть у всего. Другое дело, когда то, что Бог нам дал для использования с определённой целью, мы начинаем использовать неправильно, по своей собственной воле и своему собственному усмотрению.

Быт. 24:1

«Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем.»

Это обогащение Господне. Оно от Бога пришло к Аврааму, и от него мы сегодня наследуем все эти благословения, как наследники по Писанию. Но важно помнить Слово Божье, которое говорит, что корень всех зол – сребролюбие.

То место, куда Бог ведёт нас, очень хорошее, только нам надо Ему доверять.

Втор. 8:5;

«И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.»

Втор. 7;9

«Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,»

Исх. 12:35-36

«И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.»

Екк. 2:25-26

«потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него? Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы [после] отдать доброму пред лицем Божиим. И это - суета и томление духа!»

Написано: Я обобрал их. Бог не изменился, Он и сегодня тот же. Если Бог дал Своему народу богатство, которое взял у нечестивых, то Он это же может проделать и сейчас. Тогда проблема пришла изнутри народа. Они взяли благословения Господни и сделали из них идола, и стали ему поклоняться. У Бога нет проблем обогатить нас. Готовы ли мы славить Господа его благословениями, как бы хорошо нам не жилось?

Сегодня встречаются такие ситуации: Бог даёт человеку работу, а человек из неё идола делает, перестаёт Бога славить, на служения не ходит, ячейки не посещает. А козла отпущения из дьявола делает, дескать, это он мешает. Иисус сказал: не может человек служить двум господам одновременно. Маммона самый сильный демон, и он правит миром. Сегодня почти все люди на земле служат этому демону, даже те, которые считают, что ему не служат. Существует мнение, что Маммоне служат те, кто богаты, имеют достаток выше среднего и т.д. и т.п. На самом деле, даже нищие служат ему. Сребролюбие – вот как правит этот дух. И если в человеке есть сребролюбия больше, чем Боголюбия, то его служение Маммоне совершенно очевидно. Люди говорят: будут деньги – будет всё. А Экклезиаст говорит обратное. В процветание есть путь, который Господь нам указывает в Слове Божьем. Процветание – это как земля обетованная, в которую Бог нас ведёт, и в землю обетованную всегда дорога есть. Процветание – это не количество благ, которые есть у человека, процветание – это отсутствие недостатка во всём. Быть в процветании – это значит позволить Богу привести себя в хорошую землю. Но прежде, чем привести нас в эту землю, Бог учит нас, потому что то, с чем мы столкнёмся, может нас погубить. Деньги, которые придут на неподготовленную почву, могут погубить человека.

Втор. 8:10-11

«И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе. Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе.»

Самые сильные испытания для человека – это времена изобилия. И если человек не знает лично Бога, то он легко может погибнуть. Бог не ставит себе цель сделать так, чтобы ты во всём перестал нуждаться, потому что ты перестанешь нуждаться в Нём.

Втор. 8:14

«то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;»

Когда человек становится в этом мире кем-то, то он легко может забыть Бога.

Втор. 8:17

«и чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие",»

Для Бога не составляет труда дать нам процветание, но не даёт, потому ещё не всему научил. Когда ты начнёшь так думать, как написано в этом стихе, то это будет начало твоего конца.

1 Кор. 4:7

«Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»

Люди всё с радостью отдают Богу, особенно когда у них ничего нет. Но когда что-то появляется, особенно деньги, то очень тяжело становится отдать Богу их.

Очень часто дьявол даёт человеку иллюзию процветания, и некоторые люди начинают завидовать, тем, у кого это процветание появляется. Но оно недолговечно. Дьявол так же легко забирает, как и даёт. Только Бог даёт навсегда. И никогда не забирает назад.

Втор.8:18

«но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.»

Если бы Бог не хотел, чтобы мы были богаты, то Он не давал бы нам силу приобретать богатство. Но Слово Божье истинно и не ложно. В нём истина Божья. И если Слово говорит, что Бог даёт нам силу, чтобы исполнить завет Свой. И Бог для исполнения Своего Слова сделает всё, что от Него зависит, а мы должны сделать всё, что зависит от нас, чтобы это обетование благосостояния пришло в нашу жизнь от Господа.

Втор. 28:47-48

«За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.»

Служение Богу приводило людей в процветание. Иисус сказал: сначала Царство Божие, а остальное всё приложится. Бог говорит, что надо служить Богу при изобилии, потому что именно при изобилии люди становятся озабоченными тем, что у них есть и что с этим делать, забывают Бога и становятся надменными. Божья сила разная по качеству и Он даёт каждому такую силу, которая нужна именно ему. Спасение получить легко. Намного труднее удержать это спасение, и многие люди теряют своё спасение из-за денег, делая из них кумира.

Аггея 2:4-9

«Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф.»

Бог говорит нам: ободритесь , стройте храм, Я хочу наполнить его славой. Серебро и золото принадлежит только Богу, и больше никому. Так говорит Библия. И когда человек начинает утверждать, что что-то принадлежит ему, то он противоречит Писанию. Бог говорит: стройте храм, и Я сделаю славу этого храма больше прежнего. Храм – это человек. Строй храм Духа Святого, освящайся постоянно, и Бог, Верный и Праведный, наполнит   этот храм Своей славой больше прежнего.

Экк. 5:8

«превосходство же страны в целом есть царь, заботящийся о стране.»

Всё, что ты имеешь – это дар Божий. И Бог дал тебе эти дары не просто так, а с определённой целью. Он имеет в виду, что ты будешь использовать эти дары соответственно той цели, которую Он вложил в эти дары. Бог дал Израилю богатство Египта для того, чтобы они построили скинию. Но они сделали с этим богатством то, что они посчитали нужным. И когда Моисей получил от Бога проект скинии, он не стал спрашивать у Бога, где ему брать золото и серебро, которое требовалось для этого строительства. Моисей знал, что это всё Бог уже дал заранее.

Лук. 15:31

«Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,»

Если серебро и золото – Божье, значит оно и наше. Это как у нас с нашими детьми. Когда сын приходит и спрашивает у нас денег, мы обязательно спросим его, зачем они ему. Мы не скажем ему: пойди, вон там возьми, сколько тебе надо, особенно если сыну мало лет. Эти бесконтрольно отданные деньги легко могут разрушить судьбу этого ребёнка. Ему нужно сначала научиться пользоваться деньгами с мудростью Божьей.

Иоил. 3:2

«Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.»

Долина Иосафата – это долина богатства, в которой Израиль носил сокровища три дня после того, как Бог уничтожил всех врагов пред лицом их, натравив друг на друга племена.

Иоил. 3:5

«потому что вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши,»

Бог будет судить каждого, кто возьмёт Его золото и серебро и внесёт его в капище, т.е. будет поклоняться ему. Или посвящать идолам своим, например, покупать наркотики, проституток, водку, сигареты и т.д. и т.п.

Однажды, говорит Писание, Бог соберёт всех людей и разделит их надвое. Одни получат благословения, а другие – геенну огненную.

Почему старое поколение Израиля не вошло в землю обетованную? Они не верили Богу. Для них обещание Бога было пустым звуком. Так и сегодня многие люди не верят Богу в том, что они могут иметь процветание от Него, и для них Его обетования – пустой звук.

Бог обнищал ради того, чтобы мы имели жизнь, и имели с избытком. И мы не имеем права, не можем себе этого позволить как верующие, быть нищими. Иисус спросит нас, почему мы не пошли туда, куда Он нас вёл, в Ханаан, который Он нам дал через Свою смерть. Мы обязаны использовать то, что Господь нам дал, чтобы посрамить дьявола и принести плод в Царство Божье. А бедный человек сегодня не сильно котируется в этом мире. Мир не принимает сегодня нищих, даже если они сильно духовные. Мир сегодня можно удивить тем, что человек был никем, а стал кем-то. Господь это нам дал, и мы просто обязаны это использовать. Вопрос о том, как использовать то, что Иисус дал нам, решается в обучении. И сегодня Бог обучает нас, и мы должны учиться, чтобы не внести серебро и золото Божье в капища, и не сделали из него кумира и не стали ему поклоняться.

Церковь должна быть мудрее всех, и мудрее всех распоряжаться деньгами. Потому что мы имеем Слово Божье. Первое, куда мы должны тратить деньги – это спасение людей. Дьявол знает, что какой бы помазанной ни была церковь, она очень сильно будет ограничена без денег.

Теократия – это централизация богословия, помазания и экономических средств.

Одна пища, одно питьё и одни финансы. Кровь должна циркулировать. Господь сказал: Я веду тебя в землю, где течёт молоко и мёд. Он не сказал, что ведёт в землю, где это всё стоит. Если молоко стоит, то оно скиснет, а мёд, если стоит – засахарится. Деньги должны течь. Духовное покровительство подразумевает не только одно учение, но и движение финансовых средств между церквями.

Прит. 3:9-10

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином.»

Малах. 3:7-12

«Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих. Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином. Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.»

1.1. Десятина – это защита наших средств, а также церкви.

Любая церковь должна платить десятину. Это т принцип касается также и апостольских церквей. Они тоже платят. Принцип десятины работает очень чётко. Благословенным меня сделают не деньги, а благословения как таковые. Когда Бог изрекает благословения, то никто этого изменить уже не может. Десятины обеспечивают открытые небеса, а при открытых небесах сеяние – это самое то. Глупо было бы не сеять, когда всё готово для этого. Вспахано поле, увлажнена земля, Бог благословил, а человек взял и не посеял. Когда над человеком открыты небеса, то приходят благословения и откровения.

Обрезанные деньги – это такие деньги, которые мир считает негодными к употреблению. Князь мира сего не имеет в них ничего своего, они для него не имеют ценности. Когда мы жертвуем деньги, мы тем самым, жертвуем часть своей жизни. Когда мы зарабатывали эти деньги, мы вкладывали свой труд, свою жизнь. Наш труд был оценён денежным эквивалентом. И жертвуя от этих денег, мы отдаем часть своей жизни. Когда деньги не защищены, то дьявол приходит и обворовывает через разные вещи: лекарства, инфляцию, воров, пожары и т.д. Некоторые люди получают исцеление, когда наводят порядок в своих деньгах. Если десятины – это то, что мы должны отдать Богу, как налог, то приношения – это то, что мы сеем для себя.

Быт. 8:22

«впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.»

Этот принцип касается всего, любого поступка. Как Иисус сказал: как ты хочешь, чтобы с тобой поступали, так и ты поступай. Люди усвоили этот принцип в физическом мире. Никого сегодня не удивишь, и никто тебе не скажет, что ты сошёл с ума, если ты берёшь картошку и закапываешь её в землю. Твоя надежда получить урожай вполне всем понятна: пройдёт некоторое время, и ты выкопаешь урожай. А вот когда люди несут свои картошки, т.е. деньги, в церковь в надежде получить урожай, такая надежда непонятна многим, даже верующим.

Господь говорит, чтобы мы не заботились о дне завтрашнем. Нам, на самом деле, надо заботиться о дне сегодняшнем. Потому что какой день мы сегодня проживём, что мы сегодня посеем, то мы будем пожинать завтра.

Процветание приходит естественным путём. Это главный принцип веры, что чудо приходит тогда, когда есть естественная готовая платформа. Человек не может игнорировать законы Божьи и процветать. Иисус сказал: кто пожертвует ради Меня и Евангелия, тот пожнёт в этой жизни во сто крат.

Религия началась с пожертвований Каина и Авеля. Авель принёс жертву верой. Жертвы без веры неугодны Богу.

Евр. 11:4-7

«Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.»

Процветание в нашу жизнь придёт только через веру в Божьи обетования. Бог  реагирует на веру, а всё, что не по вере – это грех.

Экк. 4:17

«Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают.»

Жертва должна быть с верой. Одна из причин, почему жертвы христиан остаются без ответа – они принесены без веры, а такие жертвы Богу неугодны.

Когда человек на служении выходит проповедовать о пожертвовании, то его цель поднять у людей веру. Бог воздаёт, а не просто даёт.

Процветание начинается с решения. Важно научить людей законам и принципам, но только принятие твердого решения запустит механизм действия.

Быт. 14:18-20

«и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.»

Быт. 15:1

«После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.»

Бог не оставляет людей, которые полностью ему доверяют, но таких людей мало. А нищие у нас будут всегда, потому что всегда будут люди, которые не верят Богу.

Жертвенность – это характер и качество нашего Бога. Наш Бог очень жертвенный, Он Сына Своего на алтарь положил. Самое большое счастье – на 100% верить Богу. Бог не стыдится называть Себя Богом Авраама. Он также не будет стыдиться называть Себя твоим Богом, если ты на все 100% веришь Ему и почитаешь Его.

Лук. 6:38

«давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.»

Пр. 10:22

«Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.»

Пр. 11:24

«Иной сыплет щедро, и [ему] еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.»

Экономическое чудо приходит естественным путём, и такая платформа в нашей жизни – это наши десятины и пожертвования. Какой мерой отмеряешь, такой мерой и тебе будет отмерено. Чтобы расширить свою меру, надо расширить свою меру веры. Бог будет отталкиваться от того, что есть. Бог ничего не даёт, а воздаёт.

Бог воспитывает в нас жертвенность и щедрость. Жадных людей даже люди не любят. Жадные люди стали такими из-за греха. Бог не создавал человека жадным, наоборот, Он создал нас по своему образу и подобию, а Он жертвенный, поэтому и мы, люди, тоже созданы жертвенными. И Бог любит жертвенных людей не потому, что они много жертвуют, а потому что они отражают Его жертвенность, Его качество характера.

Наши пожертвования зафиксированы Богом, Он знает точно, сколько мы пожертвовали.

Церковь должна иметь стены экономической защиты.

1.2. Централизация экономических средств.

Строительство экономических стен церкви должно быть централизовано. Но церковь сама решает, куда ей тратить деньги в соответствии со своими нуждами. Написано: принеси свои десятины в дом хранилища. Это централизация. Мы не можем тратить свои десятины так, как мы считаем нужным, нам надо отнести туда, куда говорит Слово Божье.

2 Кор 8 и 9 главы

Они понимали, что им надо стать частью с этими церквями. Экономическая защищённость подразумевает общение между церквями. И это не только общение на уровне Слова Божьего, но ещё и на уровне финансов. Бог видит не много церквей, а одну церковь. И финансы должны течь через нашу жизнь в жизнь церкви. Когда человек запускает этот механизм сеяния и жатвы, то годы будут работать на него, и поток постоянно будет увеличиваться, русло этой реки будет расширяться и углубляться. Постепенно благословений в жизни будет становиться больше. И это касается не только духовных благословений, а и финансовых тоже. Бог хочет, чтобы мы приносили в жертву то, что мы любим и что нам дорого. Если для нас что-то не жертва, то для Бога тем более. Когда Бог даёт какое-то видение, Он подразумевает, что мы будем делать это, отдаваясь процессу целиком и полностью – и работу, и финансы, и душу свою положим, чтобы получилось, чтобы видение было воплощено. Слово Божье говорит, что Царство Божье стоит всего.

3 Цар. 6 глава.

Неем. 6:15-16

«Стена была совершена в двадцать пятый день месяца Елула, в пятьдесят два дня. Когда услышали об этом все неприятели наши, и увидели это все народы, которые вокруг нас, тогда они очень упали в глазах своих и познали, что это дело сделано Богом нашим.»

Неем. 7:1-4

«Когда стена была построена, и я вставил двери, и поставлены были на свое служение привратники и певцы и левиты, тогда приказал я брату моему Ханани и начальнику Иерусалимской крепости Хананию, ибо он более многих других был человек верный и богобоязненный, и сказал я им: пусть не отворяют ворот Иерусалимских, доколе не обогреет солнце, и доколе они стоят, пусть замыкают и запирают двери. И поставил я стражами жителей Иерусалима, каждого на свою стражу и каждого напротив дома его. Но город был пространен и велик, а народа в нем было немного, и домы не были построены.»

Исаия 62:6

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте,»

Защищенная экономически церковь – это такая церковь, которая в состоянии исполнить поручение Иисуса Христа.

Финансы должны соответствовать помазанию. Христианские бизнесмены должны быть помазанниками, чтящими Бога, любящие Его.

Благословение – результат щедрого сердца.

Иногда бедные щедрее богачей.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz