Укра?нська Банерна Мережа

Экономическое строительство церкви.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

Деньги - это предмет споров, проблем и претыкания многих людей, а также мира. Есть люди, которые гонят церковь лишь потому, что в церкви собирают деньги. Дьявол давно хочет сделать церковь бедной, и много лет ему это удавалось. Сегодня без денег нельзя сделать ничего - никаких зданий, никакого устройства, аппаратуры, программ и т.д.

В миру бытует мнение, что человек верующий  - это обязательно бедный человек, не имеющий ни денег, ни каких других ценностей. Чем беднее - тем святее.

Беден, как церковная мышь. Аминь.

Бог в Библии говорит очень конкретно о деньгах, и мы, фундаменталисты, именно фундаментально подходим к этому вопросу с точки зрения Писания. Из-за денег происходят войны, семьи распадаются, лучшие друзья становятся врагами. Поэтому наша задача, как верующих - по отношению к деньгам выработать чёткую и бескомпромиссную позицию.

1) Мы должны быть готовы дать отчёт о своём отношении к этому вопросу, а не пытаться замалчивать его, как не существующий, или делать вид, что мы настолько духовны, что вопрос денег нас не интересует.

2) Мы должны говорить об этом финансовом вопросе в церквях и говорить правильно, с точки зрения Писания.

1.1. Деньги - экономическая кровь церкви.

Деньги - это основа, как основой биологической жизни человека является кровь, так деньги являются экономической кровью церкви. Кровь разносится во все части организма, и если мы возьмём маленькую тонкую иглу и уколем себе палец, то пойдёт кровь, т.к. там она есть. Если кровь не поступает в какую-либо часть тела, то эта часть тела синеет, потом чернеет, а затем высыхает и отпадает. Если Дух Святой - это нервная система церкви, то деньги - это кровеносная система. Если деньги не текут в различные служения, например, в детское, то оно омертвеет. Если не течёт в прославление - оно загнётся. Всё, куда сегодня не текут финансы, перестаёт жить.

Вопрос: сколько крови нужно в организме? А сколько денег нужно в церкви?

Ответ: не какое-то конкретное количество, а столько, сколько нужно. Ребёнку, например, совершенно не нужно в теле столько крови, сколько нужно взрослому. Даже у взрослых людей потребность в крови разная, не всем надо восемь литров. Больше чем нужно - не надо, и меньше - тоже. Так и с деньгами. Их надо столько, сколько их надо сейчас, на данном этапе развития церкви. Их не нужно больше, потому что деньги не должны лежать напрасно, их не нужно меньше, потому что не хватит на те программы, которые есть в церкви. Финансовое участие каждого члена церкви составляет экономическую кровь церкви.

Бог имеет планы по отношению к поместной церкви. Любой план стоит каких-то денег. Бог даёт эти планы пастору, и Он даёт их с учётом количества крови, которое должно течь в этой церкви. Это идеальная модель, и Бог даёт свои планы, исходя из идеальной модели. Но идеального состояния никогда не бывает. Бог никогда не даёт такие планы, которые церковь не в состоянии выполнить. У Бога всё логично и Его бухгалтерия, в отличие от нашей, работает очень чётко.

Церковь - это постоянная жизнь, и деньги нужны постоянно. Для того, чтобы люди давали десятину, необходимо, чтобы импульсы шли во все части тела, и люди были сознательны. Если человек даёт десятину тогда, когда у него есть настроение давать её, то и благословения от Бога приходят тогда, когда у Него есть настроение. Большинство церквей сегодня болеют малокровием и тромбофлебитом, потому что многие люди тормозят деньги, не отдавая Богу то, что Ему принадлежит.

Церковь - это государство в государстве. Законы Царства Божьего первичны, земного царства - вторичны. Поэтому то, что происходит на земле отражает то, что есть в духовном мире. Если человек корчит из себя духовного, а сам беден, как мышь церковная, то его духовный мир требует серьёзной коррекции.

Зачем платить налоги? Государство меня защищает, обеспечивает медицинское обслуживание, образование, социальные нужды, и ему на эти программы нужны деньги. Сегодня, конечно, налоговая политика в стране несоответствующая. Вот Божьи налоги соответствуют, это налоги, которые доступны всем -10%. И когда мы платим десятину, мы провозглашаем, что находимся под покровительством Царства Божьего, которое нас защищает и даёт нам возможность заработать.

В церквях кроме овец, козлов и волков есть ещё зайцы, безбилетники.

Бог однажды уберёт всех зайцев, лишит их благодати. Аминь.

Во всём мире действует закон, по которому за неуплату налогов платится штраф. В Ветхом завете, если человек хотел выкупить свою десятину, то он должен был приложить к ней пятую часть.

Мы не имеем права обкрадывать Бога и лишать Его программы денег. Церковь будет развиваться только тогда, когда в неё будут вкладываться деньги. Церковь должна создавать не только духовные, но и экономические структуры. Должен быть бюджет, у церкви должен быть доход и деньги для того, чтобы что-то планировать. Если церковь игнорирует экономические структуры, то она обрекает себя на бесплодие.

Десятина - это незыблемый вечный Божий закон. Это не то, что отменяется и со временем отпадает. Наш Бог заинтересован в экономическом благосостоянии каждого члена церкви.

Прит. 10:22

«Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.»

Евангелие многогранно, это добрая весть. И так же, как сегодня звучит благая весть об исцелении, освобождении, так же сегодня звучит благая весть об экономическом процветании. В народ много лет пропихивалась эта идея, что истинно святые люди - нищие и ничего не имеющие. И если у человека есть деньги, благосостояние, то он обязательно грешник. А нет ничего - свят.

Откуда это взялось? Немного истории. Примерно в 300-м году от Рождества Христова в церковь проникла греческая философия. Она никак не отразилась, слава Богу, в Библии, потому что Библия, Слово Божье, неизменно. Но в преданиях церкви это сохранилось, укоренилось и получило распространение. Философия говорит, что деньги - зло. Библейская позиция по этому поводу обратная: корень всех зол - сребролюбие. Если мы посмотрим в Ветхий завет на библейских праведников, то мы увидим, что все эти люди были богаты, а некоторые из них - сказочно богаты. Например, Авраам. В Новом завете тоже есть пример: Сам Иисус. У Иисуса были 12 учеников и денежный ящик. У него был не дырявый кошелёк, а целый ящик с деньгами. И ещё у Иисуса был дом, в котором Он жил. Апостол Павел сидел в тюрьме, а его не отпускал Феликс. Он ждал, что Павел даст ему денег. Феликс был не дурак и понимал, что ждать можно только от того, у кого что-то есть. Целых два года ждал.

Праведность совместима с богатством. Аминь.

Нам надо получить по этому поводу откровение от Господа. Бог хочет через соблюдение Своих законов ввести нас в экономическое процветание. Сегодня наша страна переживает конкретный результат коммунизма - проклятие, т.к. коммунисты отвергли Бога.

В Америке во время кризиса звучал призыв приносить десятины и приношения в церкви. Сегодня Америка - финансово процветающая страна, там люди не знают, что делать с деньгами, как их больше потратить и куда. Когда Бог видит людей, исполняющих Его законы и принципы, Он будет их благословлять.

Богатство - это благословение, а нищета и бедность - это проклятие. Аминь.

Начни мыслить, как богатый, и будешь жить, как богатый. Это не значит, что ты сразу получишь всё. Нет. Но Господь даст тебе то, что тебе нужно постепенно выведет тебя из экономического кризиса. Наше мышление сегодня - это мышление бедняков, мышление категориями “хотя бы”. Мы не привыкли мыслить категориями максимума. Бог даёт нам всё на земле, и слово ВСЁ - волшебное, потому что оно подразумевает, что-то, что ты захотел получить, тебе доступно. Используя законы Божьего Царства ты можешь это получить.

Если человек мыслит категориями бедности, то он и живёт, как бедняк. Аминь.

Во всех книгах по процветанию говорится об одном - измени мышление, начни мыслить правильно и будешь богат. Богатство не есть зло. Великим злом является любовь к деньгам. Аминь.

1 Тим. 6:10

«ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.»

Не деньги должны определять образ моей жизни, а я говорю и приказываю деньгам, что им делать, я управляю ими, а не они - мною. С деньгами нельзя советоваться, им надо приказывать. Советоваться надо с Богом, это и есть мышление праведника.

Пробуждение - это не только массовые исцеления, освобождения, покаяния, но ещё и экономическое процветание. Не может быть нищего пробуждения.

1.2 Процветание церкви - это суммированное процветание всех членов церкви.

И пастор заинтересован в том, чтобы все в церкви были богаты.

Там, где люди бедны, не может быть богатого государства. Все должны иметь поровну. Этой чепухой нас кормили коммунисты, и она так сильно сидит в нас, что даже новое поколение людей, выросшее не при коммунистах, тоже так думают. Коммунистический режим пытался построить то, что Бог не благословил. Но когда Бог не благословляет, то всё будет рушиться, а Бог благословит тогда, когда мы вернёмся к законам и принципам Царства Божьего.

Источником процветания церкви является сама церковь. Существуют иллюзии, особенно в новообразовавшихся церквях, что церкви должны спонсироваться всеми. Это не так. Без выполнения духовных законов мы не можем надеяться на процветание, пришедшее от Бога. А любое процветание, пришедшее не от Бога, не может быть стабильным.

Мы ждём экономический прорыв в Господе. Аминь.

Один из способов - исполнение закона сеяния и жатвы. Движущей силой сеяния является вера в воздаяние. Важно понимать, что вера - это то, что побуждает людей к сеянию. И именно вера должна быть побудительным мотивом к сеянию в церкви.

Богу наши деньги не нужны. Они и так Ему принадлежат. Этот закон нам нужен, а не Богу. Написано: праведник верою жив будет. Если я хочу процветать, хочу иметь большие воздаяния, то я буду щедро жертвовать. Церковь может войти в процветание, исполняя закон сеяния и жатвы.  Церковь должна быть независимой. Если в церкви есть какая-то нужда и она не может её восполнить, то такую церковь легко купить. А, как известно, кто платит - тот и музыку заказывает.

Авраам сказал: “не должно быть ни одного человека, который бы сказал: я обогатил Авраама”. Не должно быть ни одного человека на земле, который бы сказал, что он обогатил церковь. В тех церквях, где нет этого учения, там есть опасность, что их могут купить, причём за маленькие деньги. Чтобы купить церковь много денег не надо. Дьявол хочет купить церковь, чтобы управлять ею. Никогда нельзя рассчитывать на какого-то человека или бизнесмена. В Библии написано: проклят всякий, надеющийся на человека. Церковь должна оставаться независимой, а это возможно тогда, когда у неё есть деньги. Их отсутствие делает церковь зависимой. Когда можно купить за чечевичную похлёбку, то это от нужды.

Церковь должна иметь экономические стены. Строительство экономических стен требует духовного прозрения. Вообще начало любого движения вперёд - это духовное прозрение. Для того, чтобы построить экономическую защиту вокруг церкви, необходимо увидеть все дыры в защите, а также увидеть, что церковь стоит без стен.

Неемия это увидел и возревновал. Он был виночерпием у царя и в принципе не нуждался ни в чём. Но он не был мещанином, и его взяла ревность о городе царя, который стоял без стен. Он выглядел печальным, хотя даже этого не замечал.

Неем. 2:10

«Когда услышал [сие] Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, то им было весьма досадно, что пришел человек заботиться о благе сынов Израилевых.»

Есть Святая Троица, а есть не святая троица. Всегда появятся люди, которым будет досадно, что проповедуется успех и процветание.

Неем. 2:17

«И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь [в таком] уничижении.»

Церковь, которой приходится просить, находится в унижении.

Неем. 2:19-20

«Услышав это, Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, и Гешем Аравитянин смеялись над нами и с презрением говорили: что это за дело, которое вы делаете? уже не думаете ли возмутиться против царя? Я дал им ответ и сказал им: Бог Небесный, Он благопоспешит нам, и мы, рабы Его, станем строить, а вам нет части и права и памяти в Иерусалиме.»

Те, кто отстраивал ворота и стены, были люди Божьи. Их хотели остановить, на них нападали, им приходилось напрягаться, но когда они закончили - наступил праздник. Написано, что когда не святая троица увидела, что стены построены, то они сильно упали в своих глазах.

Так будет всегда - когда церковь будет побеждать, проводя какие-либо программы, дьявол будет сильно падать в своих глазах. Аминь.

1.3. Пастор - реклама церкви, церковь - реклама пастора.

Судить о церкви будут по пастору. Экономическая защищённость служителей - это задача церкви. Церковь должна кормить служителей и на это должен быть трезвый взгляд. В начале строительства церкви служитель может ещё работать сам, чтобы обеспечивать свои нужды. Но наступает время, когда это становится невозможным. Церковь требует внимания, и чем больше людей в церкви, тем больше внимания она требует.

Позор для церкви, если она не может обеспечить своего служителя. Аминь.

Одна из самых основных проблем, на которой строятся конфликты в семьях - это финансы. В Библии написано: пресвитерам должно оказывать сугубую честь. Человек не может эффективно служить Богу и церкви, если его голова занята решением вопросов пропитания своей семьи и себя самого.

Только богатый человек может подтянуть на свой уровень всю церковь. Бедный может только опустить всех до своего уровня. Когда пастор решает вопрос, кого приглашать проповедовать в свою церковь, ему надо учитывать, что человек, которого он собирается приглашать, должен быть более успешным, чем он, Чтобы его проповедь не опустила людей в церкви.

1 Кор. 9:7-8

«Какой воин служит когда - либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?»

Когда солдат идёт в армию, он не думает, где ему брать обмундирование, питание. Солдат ни о чём не думает, кроме того, как ему воевать и защищать то, что он защищает. Множество войн в истории человечества проиграно именно из-за того, что не было питания и обмундирования. Например, немцы под Сталинградом и Москвой.

Некоторые люди говорят: у пастора недостаёт помазания. Если это действительно так, то у тебя есть хорошая возможность задуматься о том, как он живёт, всё ли у него есть, ни в чём ли он не нуждается. Совершенно естественно и по Писанию питаться от стада, которое пасёшь.

1 Кор. 9:9-10

«Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.»

Каждый пашет с надеждой и молотит с надеждой.

1 Кор. 9:13-15

«Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.»

Павел ничего не брал от Коринфской церкви, потому что это была не та церковь, от которой бы стоило брать.

2 Тим. 2:4-7

«Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов. Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.»

Экономический бюджет церкви определяет её духовный потенциал. Чем больше денег в церкви, тем более она жертвенная. Чем больше денег в церкви, тем больше программ она может воплотить.

Что такое зарплата? Это не деньги для того, чтобы на них жить. Это деньги для сеяния, а жить надо на деньги, которые приходят от Господа. Аминь.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz