Укра?нська Банерна Мережа

Необходимые условия крещения в Моисея.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

1.1. Крещение в облако - это крещение в личностное помазание Моисея.

Облако - это личностное помазание Моисея. Люди индивидуальны, нет двух одинаковых людей, и Бог с этим считается. Бог Сам очень и очень разнообразен. Всё, что Он творит абсолютно разное. Как не бывает двух одинаковых листов на одном дереве, так не бывает двух одинаковых людей. В соответствии с темпераментом, характером, индивидуальными особенностями Бог каждому человеку приготовил его личностное помазание. Облако и есть такое личностное помазание Моисея.

Мы говорим, что крещение в Моисея - это подражание и принятие целей Моисея. Следующий этап крещения - это принятие помазания Моисея. Одно из необходимых достаточных условий крещения в Моисея - это любовь к нему. Любовь - это всё. Библия говорит, что без любви мы ничто. Если нет любви, то мы не можем принять от человека ничего, а если она есть, то мы можем принять от Моисея откровения, а за ними и помазание.

Сначала мы должны принять откровения, т.к. они первичны, а помазание вторично. Библия говорит, что вначале было слово, а Дух Божий носился над водой. Если я хочу принять помазание Моисея, то я должен сначала принять слово от него. За то, чтобы получать откровения, я должен платить цену постоянно, т.е. если я хочу получать откровения от пастора, то мне надо ему доверять, любить его, заботиться о нём, и т.д. Очень важно, чтобы помазание было на всей церкви, а не только на отдельных людях, чтобы откровения пастора пропитали всех в церкви и его помазание объединяло людей в едином видении, в едином движении к цели.

Каждая церковь уникальна сама по себе, и помазание, которое на ней также уникально. Помазание - это лицо церкви, её сила и власть. Люди, которые не принимают откровения пастора, не будут иметь помазания.

1 Кор. 12:13

«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.»

Божественный принцип - это в одном теле один дух.

Если в одном теле два духа, то один из них бес. Аминь.

Воля Божья на то, чтобы в одном теле обитал один дух.

Креститься в облако - значит войти в него. Когда Моисей вёл народ через пустыню, то все находились под облаком.. Облако - это атмосфера встречи человека с Богом. Все встречи Моисея с Богом происходили в облаке Божьей славы. Находясь в облаке, Моисей получал от Бога все необходимые советы и рекомендации, а также законы.

Пока облако стояло - и стан стоял, когда облако двигалось - двигался стан. И шёл туда, куда шло оно. В пустыне очень жарко, особенно на солнце днём. Поэтому облако создавало микроклимат, защищая людей от жары, от змей, от врагов. Облако было защитой тем, кто шёл под ним и не отставал.

Если ты крестишся в личностное помазание Моисея, то оно будет тебе защитой. Аминь.

Библия говорит, что люди, которые вышли из облака, погибали от Амалика. Мы видим сегодня людей, которых достиг Амалик. Это значит, что люди вышли из этого облака и не хотят находиться в этом помазании.

Исх. 19:9

«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.»

Исх. 40:33-38

«И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело. И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.»

Мы сегодня странники здесь и нам просто необходимо это облако, чтобы идти. Крещение открывает вход в область божественных откровений Моисея.

У многих христиан есть одна проблема - они имеют как бы заочные отношения с Богом, через лидеров, пасторов. Или эти отношения есть, но очень редкие. И порой очень странные откровения есть у человека.

Крещение в личностное помазание Моисея обеспечивает человеку личные отношения с Богом. И, совершенно естественно, что для личных отношений с Богом мы должны иметь святость, тогда на эту святость будет приходить слава Божья.

Облако - это и есть слава Божья. Аминь.

Если нет облака - значит, есть грех. Если человек хочет быть  в облаке, значит, он должен ходить в святости и чистоте.

Лев. 16:12-14

«и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над [ковчегом] откровения, дабы ему не умереть; и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.»

Оказывается, личностные отношения с Богом мы можем иметь не всегда, а когда Бог будет являться Сам.

Мы можем являться к Богу:

- омытыми кровью Иисуса;

- одеты в одежды праведности;

- принеся жертвы;

- прославив Бога.

Нам нужно понять, что откровения от Бога не всегда мы можем принять, нам нужна особая подготовка.

От дьявола легко получить любое откровение, на любую тему, при этом не надо ни к чему готовиться.

От Бога же надо ожидать откровения и готовиться к этому событию. Если мы хотим узнать генеральные линии для своей жизни, то к этому надо готовиться и этого надо искать.

Матф. 17:1-5

«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.»

Написано, что Иисус молился, а ученики, наверное, в это время спали, как обычно.

На тех, кто спит, облако не приходит. Аминь.

На Иисуса пришло облако, и Он стал другим, весь Его внешний облик изменился. Когда приходит помазание - всё меняется, люди становятся красивыми и притягательными. Иисус был в облаке, а ученики вне его, и могли только наблюдать. Естественно, даже если ты не вошёл в облако, ты можешь иметь свои откровения, только вопрос: от кого они?

Это может быть большой проблемой, когда люди, которые не вошли в облако церкви, получают левые откровения. Всё меняется, когда человек попадает в то же облако, что и его пастор. У него появляются те же откровения, тот же дух, то же ведение.

Когда облако осенило учеников, то всё сразу изменилось. Они начали получать правильные откровения о том, кто такой Иисус. Именно с такого откровения у человека появляются личностные отношения с Богом.

Бог ставит Моисея и потом занимается тем, что всем доказывает, что это Моисей. Это принцип Божий: если Бог кого-то выбирает и ставит, то Он же потом и поднимает его авторитет. Когда Бог послал Иисуса, Он потом всем доказывал, что это Господь. Бог делал через Иисуса чудеса и знамения, равным которым не было и истории. Бог сегодня через церковь Иисуса Христа будет делать, и уже делает, такие чудеса и знамения, которых не было раньше. Аминь.

1.2. Крещение в облако - это неизбежное требование теократии.

Когда в церкви есть облако, это просто здорово. Когда приезжают помазанники, чтобы служить людям в церкви, то им не надо сначала бесов гонять, а потом служить. Они просто попадают в облако церкви, и помазание начинает течь. Духовно чуткому человеку не надо рассказывать, что в церкви есть: например, новое замечательное здание, музыкальные инструменты крутых фирм, ещё какие-то примочки. Эти люди чувствуют наличие или отсутствие облака, и этого достаточно.

Бог хочет дать церкви то помазание, которое есть у пастора, дать всей церкви. Прежде, чем самостоятельно служить, надо получить твёрдую почву под ногами. А получить её можно, только крестившись в облако Моисея. Крещение в облако обеспечивает соответствие помощников.

Исх. 18:18-21

«ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]; научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;»

Чис. 11:23-25

«И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? ныне ты увидишь, сбудется ли слово Мое тебе, или нет? Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.»

Одно из важных требований теократии - передача помазания. Помазание на каждой церкви уникально и может иметь различные оттенки, т.е. облако может быть разным. Почему? Потому что у разных церквей разные задания от Бога. Это как в армии, а Иисус Главнокомандующий. Задание церкви даётся с учётом местности, в которой она расположена. Танки не везде пройдут, так же и пехота, и самолёты не все вопросы могут решить. Бог, когда даёт задание церкви, так же даёт помазание для выполнения данного поручения в данной местности. Конечно, цель у нас всех одна - победить, но стратегия может быть различна.

2 Пар. 5:11-14

«Когда священники вышли из святилища, ибо все священники, находившиеся там, освятились без различия отделов; и левиты певцы, - все они, [то есть] Асаф, Еман, Идифун и сыновья их, и братья их, - одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами, и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий.»

Цель каждой церкви, чтобы облако так наполняло дом Божий, чтобы священники не могли стоять. Это возможно тогда, когда мы будем в великом единстве. Именно тогда придёт облако. Когда в церкви один пастор движется в заданном направлении, то, скорее всего, сильного помазания не будет. Крещение в облако даёт единство не только во взглядах, но и в чувствах.

1.3. Крещение в море - крещение в судьбу народа.

Крещение в море - это крещение в народ. Судьба народа всегда важнее в глазах Божиих, чем судьба одного человека.. Бог никогда не зацикливается на одном человеке. И если Бог избрал человека, то не ради самого человека. Богу нужен народ.

Крещение в море - это значит, свою судьбу отождествить с судьбой народа. И это невозможно, если я не имею любви к этому народу.

Не отделяй свою судьбу от судьбы народа. Аминь.

Когда Бог избрал Авраама, то Он имел ввиду целый народ, который бы служил бы Богу и поклонялся Ему.

Судьба любого народа - это реклама того бога, которому страна служит и поклоняется. Если судьба жалкая, то бог такой же. Шестирукий бог Индии не может обеспечить счастливую судьбу этого народа. Бывший СССР. Самая большая по территории страна, богатейшие ресурсы, которых хватило бы, чтобы обогатить всех Но бог этой страны не смог, или не захотел, этого сделать.

Наш Бог хочет сделать нас славнее любого народа. Аминь.

Креститься в народ - это значит креститься в церковь. Ты должен сделать так: судьба церкви - это моя судьба. Какие бы трудности не ожидали мою церковь, я пойду с ней.

1 Пет. 2:9-10

«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.»

Ефес. 4:1-6

«Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.»

Бог говорит, что мы должны иметь любовь друг к другу, иметь любовь к этому народу. Люди сегодня пытаются сбежать от своего народа. Если бы они любили этот народ, то сбегать от него не было бы нужды. Патриотизм проявляется в том, что я должен переносить все тяготы жизни этого народа, а потом взять то, что получит этот народ от Бога.

Сегодня Бог строит эту страну и этот народ. И мы все, верующие, должны креститься в этот народ и в его судьбу. Именно так мы можем принести спасение погибающим в этой стране. Море может быть непривлекательным на вид сверху, но на глубине, если нырнуть, можно найти драгоценные жемчужины.

Бог выбирает народ, и Он избрал Украину. Аминь.

Судьба народа - это моя судьба.

Иона не хотел отождествлять себя с судьбой Ниневии, и он предпочёл ехать в другую сторону. И Богу это не понравилось.

Мы должны любить свой народ так, как Иисус любил его. Пока ты не отождествишь себя с народом, ты народ не спасёшь.

Исх. 32:10-14

«итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.»

Эти люди раздражали не только Бога, но и самому Моисею крови попили конкретно. Но Моисей, как лидер, имеет силу ходатайства, и пока он стоит в проломе и ходатайствует, Бог не может погубить народ. Моисей отождествил себя с народом настолько, что он умер вместе с народом в пустыне, не войдя в Ханаан.

Любовь к Богу - это любовь к своему народу. Как я могу любить Бога, которого не вижу, если я не люблю народ, который вижу? Бог возлюбил народ так сильно, что отдал Своего Сына на крест за него.

Как я отношусь к людям в мире, так же я отношусь к Богу. Господь говорит: я пришёл спасти погибшее. Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Если я люблю свой народ, то на этой естественной почве будут и чудеса, и исцеления, и рост церкви. Важно всегда помнить, что в церкви основная ценность - не программы церкви, а люди.

1.4. Крещение в море – это исполнение первого требования ученичества: отвергни себя.

Крещение в народ - это подчинение интересов каждого интересам народа, когда я готов пожертвовать своими интересами ради интересов народа. Настоящий лидер на себя и свои интересы не смотрит, а смотрит на народные интересы и проблемы. В этом проявляется истинный лидерский характер. И любовь - основное условие крещения в море, т.е. в народ.

Пл.Иер. 3:41-48

«Вознесем сердце наше и руки к Богу, [сущему] на небесах: мы отпали и упорствовали; Ты не пощадил. Ты покрыл Себя гневом и преследовал нас, умерщвлял, не щадил; Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша; сором и мерзостью Ты сделал нас среди народов. Разинули на нас пасть свою все враги наши. Ужас и яма, опустошение и разорение - доля наша. Потоки вод изливает око мое о гибели дщери народа моего.»

Крещение в море - главный стимул ходатайственных и заступнических молитв, потому что каяться и молиться за народ может человек, который отождествил себя с народом. Иеремия не мог рассматривать себя отдельно от народа.

Рим. 9:1-4

«Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;»

Здесь Павел распинается. Это уже чувствования Христовы, характер Христов. Павел не мог строить свою судьбу без народа, поэтому он вернулся в свой народ, на родину, в Иерусалим. Он не мыслил себя отдельно от своего народа. И именно там, среди своего народа, он погиб.

Эгоизм - это альтернатива крещения в море. Аминь.

Цель дьявола - вытащить человека из народа Божьего и сделать его одиноким. Если народ - это море, то дьявол - это рыбак. Он постоянно забрасывает удочку с разными наживками, типа обиды, разногласий, блуда, пьянства, курения и т.д., чтобы поймать какую-то рыбку. Когда церковь разделилась на священников и прихожан, там поселился дух антихриста.

Программа Божья - чтобы мы крестились в одно тело. Мир - это наша будущая церковь, потому что любой человек может прийти к Богу и стать частью тела Христова, частью церкви Иисуса Христа. И то, чем мы можем привлечь народ - любовь Божья, которую мы можем дать людям, нашему народу. Если человек знает, что его любят, он готов на всё. В любви нет страха, нет ничего плохого. Аминь.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz