Крещение в Моисея - неизбежный этап в строительстве церкви.
На Главную К Каталогу Оглавление конспекта
1.1. Три главных условия
Господа для устройства дома Божьего: крещение в
Моисея, облако и море.
Если мы
хотим иметь сильную церковь, способную воплощать
большие программы, то неизбежный этап - крещение
в Моисея.
1 Кор. 10:
1-6
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.»
Моисей и народ Божий - это прообраз
Иисуса Христа.
Мы знаем несколько видов крещения.
1) Водное крещение - это видимая часть
покаяния, это манифестация принятия Иисуса
Христа. Среда для крещения - вода.
2) Духом Святым - Среда для крещения
Дух Святой.
3) Огнём - такое крещение, когда я свою
жизнь, себя отдаю Богу, кладу на жертвенник. На
такую жертву всегда приходит Божий огонь. Когда
приходит огненное крещение, то Бог начинает
вести нас к четвёртому крещению.
4) Во Христа Иисуса.
Все четыре крещения важны для личного
становления. Последующие три крещения важны для
становления церкви.
5) В Моисея средой является Моисей.
6) Облако.
7) Море.
Результатом крещения в Моисея
является одна пища, одно питьё и один Господь.
Церковь должна иметь одну пищу, одно питьё для
того, чтобы организм был здоровым. В церкви
должен быть только один Бог и никакого
разнобожия.
1.2. Крещение в Моисея обеспечивает:
1) Божественный порядок в церкви или
теократию (основной принцип творения - в одном
теле один дух).
2) Абсолютное единство церкви (как
Христос был в Отце, так и церковь должна быть
крещена в Иисуса Христа).
Основные требования для создания
теократии - крещение в Моисея.
Теократия приведёт к единству.
Аминь.
Существует множество деноминаций и
направлений, их тысячи. И это разделяет тело
Христово. ТО, чего мы должны добиваться - это
единство церкви. Сегодня многих людей отпугивает
от церкви именно разделение, которое существует
в самой церкви Иисуса Христа.
Только в единстве церковь может
достичь высот Божьих. Аминь.
1 Кор. 1:12-13.
«Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
Павел увидел разделение в Коринфской
церкви. Разделение - это результат действия
необрезанной плоти.
1 Кор. 3:3-4.
«потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? Ибо когда один говорит: 'я Павлов', а другой: 'я Аполлосов', то не плотские ли вы?»
Это и есть действия плоти, которые
порождают недовольства, разногласия, и, как итог,
разрушение церкви. Люди начинают делиться из-за
бунта.
Основная позиция теократии - овцы
курс не выбирают. Аминь.
Важно помнить, что у каждой
апостольской церкви своё задание от Господа, но
это не значит, что церковь, идущая своим курсом в
соответствии с откровениями пастора -
неправильная церковь, и она не от Господа.
Если нет крещения в Моисея, то это
неизбежно приведёт к разделению в церкви.
1.3. Первая ступень крещения в Моисея - подражание.
Когда я подражаю кому-то, это значит,
что я признал этого человека своим духовным
авторитетом. Крещение в Моисея - это основное
требование ученичества. Если я не признаю
духовный авторитет человека, то научиться у него
чему-то невозможно, я просто не смогу принять от
него никакие истины иди видение. Чтобы признать
духовный авторитет человека, мне необходимо
отвергнуть себя, а это значит на каком-то этапе
отказаться от своих взглядов на жизнь, на веру, и
принять взгляды Моисея, т.е. моего духовного
авторитета.
Отвергнуть себя - это значит взять
видение лидера. Аминь.
Когда я прихожу к Богу, то моя
личность должна умереть вместе с моей плотью.
Войти в подчинение и повиновение - это сердечный
уровень. Невозможно подчиниться и при этом иметь
внутри себя бунт. Такое подчинение никакой
пользы не даст, а только вред. Богу неугоден
никакой бунт, а всех бунтарей ожидает скамья
“нарушителей”.
Духовный авторитет человека
определяется не количеством пройденных им
библейских школ, времени в Боге и т.д. Духовный
авторитет - это то, что даёт человеку только Бог.
Когда я
вижу духовного человека, то само собой, я начну
ему подражать. Имеется ввиду не подражание на
уровне плоти, духовное подражание: принципам
жизни, правилам жизни. Подражание должно приёти
на уровне принципов и правил, на уровне веры.
Елисей подражал Илии. Он неотступно
следовал за пророком, служил ему, а когда Илия
вознёсся, то Елисей начал подражать его вере. Он
взял милоть Илии и ударил ею точно так же, как это
сделал Илия.
Ни у кого не возникает вопросов, когда
дети подражают своим родителям. Это считается
вполне естественным. Всё, что имеет ребёнок, это
результат того, что делают его родители, это
результат их авторитета. Одно из основных
условий подражания - это любовь. Человек никогда
не будет подражать тому, кого он терпеть не может.
Но если этот человек любим, его признают, как
авторитет, то неизбежно приходит подражание.
Подражание не значит обезьянничанье или слепое
копирование стиля поведения.
Елисей
не передал помазания Геезию потому, что мышление
Геезия не способно было вместить этого
помазания. Этот человек не принял правила и
принципы учителя и жил по своим собственным. И
наступил момент, когда это стало очевидным в
физическом мире.
Находясь в Божьей команде нельзя
жить со своими принципами и правилами. Амитнь.
Для того, чтобы состояться как
служитель Божий, мы должны начать с подражания.
Как же начать вожделенную самостоятельную жизнь?
Всё находится на своих местах. Ребёнок, прежде
чем стать самостоятельным, много лет копирует и
повторяет своих родителей, пока у него не
вырабатывается собственный стиль поведения,
свой почерк. Если представить себе, что
трёхлетний ребёнок начинает толкать родителям
свои принципы и взгляды на жизнь, то это тихий
ужас.
Евр. 6:11-12
«Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.»
Павел пишет о конкретных
теократических принципах.
1 Фес. 1:4-8
«зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать.»
Церковь
в Фессалониках отличалась от Коринфской тем, что
они были подражателями, а не бунтарями. И это
подражание привело к тому, что они все стали
образцом для всех верующих так, что “их вера
пронеслась”. И даже никому уже ничего не надо
было говорить.
Богу нравится подражание, и Он берёт и
распространяет, увеличивает, возвышает тех, кто
подражает.
1 Кор. 4:15-17
«Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.»
Подражание - это знак почитания
духовных родителей, это конкретное исполнение
заповеди “почитай отца и мать своих”. Чтобы
найти духовного родителя, нужно вернуться назад
и вспомнить того, кто внёс духовный огонь первый.
И если сегодня есть запустение, духовное
запустение, то оно уйдёт тогда, когда ты найдёшь
своего духовного отца и будешь его почитать. Кто
тебя вскормил, кто вложил в тебя этот дух, тот и
отец. Наставников в жизни может быть много, но отец всегда только один.
Все церкви, отвергающие отцовство
апостола, стоят на очень скользком пути. Амиинь.
Многие считают, что подражание
кому-то лишает человека индивидуальности. Но
истина заключается в том, что люди, идущие по пути
подражания, поднимают свой авторитет. У Павла был
духовный сын - Тимофей. Он не был плотским сыном, а
по духу. И ничего удивительного нет, что когда он
пришёл в Коринф, он начал учить их так, как его и
всех учил Павел по всем церквям.
Нарушение заповеди “почитай отца и мать”
несёт проклятия в жизнь человека, в жизнь церкви.
Блудный сын оказался возле свиного корыта в
результате нарушения этой заповеди.
В Евангелии от Иоанна перечисление
предков нам дано не просто так, чтобы мы знали, а
чтобы мы почитали своих духовных отцов.
Люди есть люди. Нельзя об этом
забывать. Служители, которые служили Моисею,
Илии, Давиду, Соломону и т.д. видели, что эти мужи
Божьи не всегда были на высоте. Они были просто
люди, такие, как и мы. Мы должны верить в высокое
призвание нашего пастора, апостола, служителя
Божьего, а не в его слабости. У всех в жизни могут
наступить плохие дни, в жизни может быть всё.
Личные амбиции часто становятся на
пути у людей. Когда Иисус начал учить о крови и
плоти, то 70 человек развернулись и ушли. Какие-то
личные амбиции послужили тому, что люди потеряли
всё - призвание, служение, обетования.
Лот и Авраам. Авраам без Лота
обошелся, а вот Лот без Авраама - нет. Лот при
Аврааме был кем-то, а без него стал никем.
Церковь без меня обойдётся, а я без
церкви - нет. Аминь.
Лот выбрал цветущую землю, а Авраам
пошел в пустыню. Принцип - там, где помазанник,
даже пустыня пригодна для жизни.
Мы должны иметь откровение от Бога о т
ом, кто такой для нас Моисей.
Лот ушёл от Авраама и попал в Содом, в
проклятие, в грех. Когда ты уходишь от
помазанника и из церкви, то неизбежно попадёшь в
Содом и в твоей жизни начнутся проклятия, грехи.
В Содом можно попасть по-разному.
Можно как куст пылающий, возле которого
неизбежно соберутся люди. А можно как головня
догорающая. Есть люди потенциала - они служат
Богу на любом месте, куда бы они ни попали. А есть
такие, которые служат только потому, что кто-то
рядом служит. Именно таким был Лот. Находясь в
Содоме, он не служил Богу, там не прибавилось ни
одного праведника от того, что Лот был там. И
когда Господь сошёл, чтобы поразить этот город,
то выяснилось, что кроме Лот и его семьи, нет
праведных в Содоме.
Когда Лот ушёл от Авраама, он потерял
авторитет не только среди людей посторонних, но и
в своей семье. Когда стал вопрос об уходе из
Содома, Лот пытался уговорить своих
родственников уйти с ним, но они его не
восприняли, не услышали. Если бы он был для них
авторитетом, то этого бы не произошло. Даже его
жена не считала его авторитетом, иначе бы она не
повернулась, когда они ушли из города и там
началось что-то. Его дочери сделали “его”. Они
его напоили и переспали с ним. Откуда они этому
научились? Так поступали люди в Содоме, куда Лот
привёл своих дочерей.
Бог дал особое призвание Аврааму, и
кто ты, Лот, если ты не рядом с ним?
Подражание должно быть духовным:
молиться, как пастор, прославлять Бога, жить
благочестиво и т.д.
Лидерам ячеек делегирована власть от
т ого, кто эту власть имеет, от пастора. И если
пастор - цельная натура, он поставлен Богом, а не
выбран людьми, то это подходящая Среда для
крещения.
Когда мы крестимся во Христа Иисуса,
то мы имеем широту, долготу, глубину и высоту Его.
1.4. Вторая ступень
крещения в Моисея - централизация богословия.
Централизация богословия -
неизбежное требование теократии. Крещение в
Моисея - это крещение в учение Моисея.
Рим. 16:17
«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;»
Есть
первоначальное учение, которое является
основополагающим в жизни. Павел говорит:
различными учениями не увлекайтесь. И ещё:
держитесь того учения, которому вы научились,
чтобы неправильные люди не сеяли соблазны и
разделение.
Откровения Моисея должны стать моими
откровениями. Откровения, которые Бог даёт через
пастора, становятся откровениями всей церкви и приводят к единству.
Когда люди пропитаны одними откровениями, это
приводит к единству. Если какая-то часть тела не
принимает ту пищу, которая идёт от головы, то она
неизбежно отмирает.
Господь, вложи в меня те же
откровения и тот же дух, что и у пастора. Аминь.
Без крещения в Моисея наступает
разделение в церкви, а всякое царство,
разделившееся само в себе, упадёт.
Должно быть так: один дух, одно учение,
одно направление, одни мысли.
1 Кор. 1:10
«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.»
Умолять - это попрать своё
достоинство, упрашивать. Павел именно так и
просит: умоляю, чтобы все были одно.
Одно откровение пропитало всю
церковь - так должно быть. А генеральную линию мы
получаем от Моисея. Нам так же нужно научиться
разделять между откровениями для церкви и для
своей личной жизни.
Новый термин - духовный блуд.
Бог не желает, чтобы мы были
перебежчиками. Он хочет, чтобы мы оставались там,
куда Он нас поместил. Когда человек бегает с
одного места на другое, он, на самом деле, бегает
от себя. А от себя, как известно, не убежишь.
Централизация богословия - это противоядие
против всех заблуждений и обольщений.В последнее
время придет много разных ЛЖЕ... людей -
обольстителей. Об этом Библия говорит. И только
централизованное учение позволит определить
лжеапостола, лжеучителя и других ЛЖЕ. Когда
слушаешь человека, то слушай его сердцем, а не
умом. Всё гениальное - просто.
1 Фес. 5:27
«Заклинаю
вас Господом прочитать сие послание всем святым
братиям.»
Это есть централизация.
2 Фес. 3:14-16
«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата. Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами!»
На Главную К Каталогу Оглавление конспекта Далее>>