Укра?нська Банерна Мережа

Служение учителя.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

Ефес. 4:11-12

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,»

2 Тим. 1:13

«Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.»

Учитель имеет особое помазание открывать людям Слово Божье. Он может научить истине даже ребёнка. Он может представить библейскую истину настолько просто, что ребёнок её поймёт.

Дух один - служения различны. Даже если человек покаялся, то это не значит, что он придет на небеса. Среди покаянных и спасённых людей сегодня много таких, которые на небо не попадут. Чтобы человек попал на небеса, его туда нужно довести, как Моисей вёл народ в Ханаан, землю обетованную.

1.1.Учитель - человек, от которого зависит профессионализм специалистов на строительной площадке церкви.

Люди нуждаются быть помазанными в своём деле служителями, и именно учитель обеспечивает этот профессионализм. Требования сегодняшнего времени на стройке более жёсткие, чем в советские времена. Сегодня церковь строится по другим требованиям - более высоким, профессиональным. Церковь последнего времени будет высокопрофессиональной церковью Божьих служителей. Этой церкви в последнее время будет дано много, а кому много дано, с того много и спросится. Нам придется сегодня переквалифицироваться и существенно повысить свой профессионализм.

Пример: если аборигенам дать евростройматериалы, то они используют их не так, как используют цивилизованные люди.

Учитель обеспечивает прогресс в любом служении, потому что научить - это не только рассказать, но и показать, как делать. Иногда родители говорят своим непослушным детям: в кого ты вырос, такой урод? А вот в тебя и вырос. Дети всегда повторяют своих родителей.

Павел говорит: как ты, уча других, не учишь себя самого?

Учение всегда связано с жизнью, а дьявол хочет разделить теорию с практикой. Ученики Иисуса делали то, что Он делал, потому что они видели это. И когда Иисус отправил их по городам и сёлам, то они несли на себе помазание плюс методы Учителя. И когда они делали то, что делал Иисус, помазание высвобождалось. Они и проповедовали так же, как Он.

Филип. 3:13-16

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.»

Беда людей в том, что они почитают себя достигшими чего-то. Они тогда останавливаются в развитии. Но Бог не стоит на месте, Он творит всё новое. Иисус сказал: Я есть Путь. Он Путь, и закончится для нас этот Путь только в Царстве Божьем. Нельзя останавливаться в пути, потому что дьявол настигает нас при остановке.

Павел объясняет свой успех тем, что он не живёт вчерашним. Мы все должны все так мыслить. Наша жизнь должна каждый день прогрессировать. Церковь должна каждый день прогрессировать.

Сильный учитель - это человек, который является сильным учеником.

Учитель так любит Слово Божье, что влюбляет в него всех.

1.2.Учитель возводит стену вокруг Иерусалима.

Церковь - город на вершине горы, и если в ней нет учения, то такая церковь, как город без стен. Такой город - это обречённый город, в который в любое время может прийти враг и расхитить всё. Многих проблем не было бы, если в церкви было бы заложено правильное учение.

Получить освобождение легко, а вот сохранить его трудно.

Если человек в духе выглядит, как город без стен, то он доступен для бесов и демонов. Школа нужна для того, чтобы возвести стены. Одно дело каждый день защищать свою хату с мечом в руках, а другое дело, когда она окружена со всех сторон стенами.

Принципы везде одни и те же. Если есть стены - город неприступен, если в церкви есть библейское, помазанное учение, то церковь защищена. Учение - это арматура для стен.

Учитель в церкви - это защита от кризисов, от проклятий. Многие люди живут под проклятием, потому что не знают Слова Божьего, они не научены ему.

Иногда пророчества разбиваются об учение, потому что такие пророчества идут против Слова Божьего. Не важно, что будет на земле. Нам надо заботиться о том, чтобы зависеть от Бога.

Когда нет откровения, то приходится жить по учению. Не каждый день Бог говорит мне, куда идти. Иисус заменил заповеди учением.

Учитель в церкви - это защита от лжеучителей. Аминь.

Лжеучения рождаются тогда, когда человек ищет оправдание своим грехам. А потом ещё и одобрения.

У человека есть цель, и он всегда найдёт учение, которое отвечает его цели. Если человек ищет путь на небо, то это будет одно учение, если в ад - то другое.

Всё, что не написано в Библии, делать нельзя вообще, потому что это прибавление к Слову Божьему. (А. Коваленко)

Различить ложь можно тогда, когда ты знаешь истину. Поэтому Бог ставит учителей, чтобы они учили народ Божий истине, чтобы они были защищены от лжеучителей.

Искренность не обязательно спасёт человека. Если человек искренне заблуждается, то он может также искренне грешить, сам того не подозревая. Люди гибнут из-за недостатка ведения.

 В мире нет пустоты. Там, где нет истины, там место займёт ложь. Когда люди играют с грехами - они играют с адским огнём. Когда человек не знает, куда он идёт, то очень удивится, попав не туда.

Тит. 2:1;

«Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:»

Тит. 2:7-8.

«Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого.»

Учение должно быть здравое, потому что там, где здравое учение, там Божья благодать  пребывает.

1 Тим. 6:20

«О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,»

Некоторые люди уклонились, и Павел предупреждает Тимофея об этом.

Многие учителя почти не имеют никакого образования. Они получили этот дар от Бога. Человек не может стать учителем сам, по собственной инициативе. Только Бог сверхъестественным образом избирает Себе учителей.

Учителя часто имеют свой собственный профиль. Некоторые учат о вере, некоторые о процветании, о благословениях и проклятиях, о строительстве церкви, о молитве и т.д.

 Иисус разговаривал с людьми, которые хорошо знали Библию, но они ничего не понимали из того, что Он им говорил, Хотя Его речь была помазана и была с неба.

Многие секты начались с кружков по изучению Библии. Люди копали Слово Божье, но не имели откровений. В результате образовались лжеучения.

Никакой объём знаний не сделает человека учителем Слова Божьего. Слово Божье должно стать стандартом для нашей жизни. Стандарты определяют ту жизнь, которую живёт человек. Бог через учителей хочет вернуть в церковь стандарты Слова Божьего. И если человек будет мыслить Словом, то и жить будет по Слову.

Мыслишь как грешник - живёшь так, мыслишь как праведник - живёшь как праведник.

Когда Слово приходит в нашу жизнь, то мы всё мирское начинаем считать мусором.

Ради своей цели человек готов принести любые жертвы. У Павла была цель: достичь высшего звания во Христе Иисусе, и он положил на алтарь своего служения всю свою жизнь.

Мы должны принимать служителей по помазанию, а не по какой-то логике. Надо открывать свой дух и принимать Дух Святой, говорящий через помазанника.

Учение - это включить свет в умах людей. Аминь.

Деян. 2:42

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.»

Есть учителя поместные, а есть на уровне вселенской церкви. Цель церкви - наполнить учением города и сёла. Если человек уже знает, что он грешник, то он долго так ходить не сможет, а придёт каяться.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz