Укра?нська Банерна Мережа

Дары служений. Апостольское служение.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

Христос созидает церковь посредством даров служения и даров Святого Духа. Служение - это наша духовная профессия. Её важно знать. Знать её - это знать свою судьбу, т.к. профессия определяет судьбу. И с другой стороны: невозможно знать свою судьбу, не зная своей духовной профессии. Когда человек достигает совершеннолетия, встаёт вопрос о профессии, и Бог всегда считается с нашими желаниями и наклонностями.

Пророк любит порядок, любит обличать. Учитель любит логически мыслить. Бог считается с нашей индивидуальностью.

В Писании мы видим разнообразные дары Духа Святого и дары служений. Почему? Потому что существует разнообразие человеческих характеров. Мы ненавидим себя в ком-то. Есть флегматики, после проповедей, которых все падают на пол и каются. Тело состоит из многих членов. Нас не должно раздражать , что кто-то что-то делает. То, что отсутствует в нас, дополняет кто-то другой. Глаз не может делать тоже, что делает ухо.

Рим. 12:4

«Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,»

1 Кор. 12:12

«Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.»

Из-за того, что у тебя яркая индивидуальность, ты не можешь говорить, что не вписываешься во всё тело. Не важно, что есть у кого-то. Ты должен знать то, что есть у тебя.

Пастырь - это терапевт. Он проводит общие исследования.

Из-за того, что члены тела различны, появляются различные дары.

Ефес. 4:7...

«Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.»

Нет такого, что кто-то бездарный. Хоть один талант, но Бог даёт. Чтобы каждый мог служить согласно дара, который имеет, Богу нужна церковь.

Задача пяти даров служения - это совершение святых на дело служения. Пример: пять пальцев руки - это визуальная характеристика пяти даров служения.

1. Апостольское служение.

Это фундаментальное служение в созидании церкви. Фундамент церкви строят апостолы.

1 Кор. 3:10

«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.»

Основание.

Часто для нового основания нужно сломать старые традиции, религиозные догмы.

Пс.126:1

«Песнь восхождения. Соломона. Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.»

Можно очень много трудиться для созидания церкви, но Бог созидает её через апостолов. Они закладывают основание. Апостол - это человек, который имеет проект строительства церкви от краеугольного камня до крыши. Он имеет полное ведение от начала до конца. У Бога проект разработан до мелочей, где предусмотрено всё, вплоть до названия церкви. Когда Божий проект готов, его получает прораб - апостол.

Без проекта строить нельзя. Обязательно придёт испытание. То, что построено по Божьему проекту, обязательно устоит. Без проекта церковь - потенциал, братская могила. Приняв проект от Бога, апостол передаёт его пастырю - бригадиру. Но ответственность за всё строительство несёт апостол. Бог должен поставить свою печать “Утверждаю”.

Архитектор - очень опасная профессия. Он несёт ответственность за свой проект 20-30 лет.

Ефес. 2:19-22

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.»

Краеугольный камень - Иисус.

Апостол - человек, насаждающий церковь, дающий фундаментальное учение церкви. Конечно, можно строить и без фундамента, но если нет сильного фундаментального учения по всем вопросам, то такая церковь упадёт, это сарай, который не требует фундамента. Но если его нет, то у такой церкви есть предел роста, есть фундамент - нет предела.

Приглашая в дом, показывают видимые вещи, а не опоры, сваи и т.д. Из не видимого произошло видимое.

Ефес. 2 и 3 главы.

Первые апостолы умерли. Но есть апостолы времени “сейчас”. Любая церковь должна знать, кто является её апостолом. Отсутствие учения порождает распри, разногласия, раздоры и т.п. вещи. Там, где отсутствует логика, - там нет Бога. Через апостолов мы имеем ответы на любые вопросы. Когда всё на своих местах, ты имеешь неограниченный потенциал роста.

Жизнь требует чётких определений от человека. Ты не можешь быть и вашим и нашим. Бог требует апостольского духовного покровительства для каждой церкви. Например: в армии учение танкистов и ракетчиков - разное, но цель у всех одна - победить. Если один апостол учит так, а другой этак, то совершено не значит, что один прав, а другой нет. Бог даёт видение апостолу и в соответствии с этим видением он и учение даёт для церкви. Но любое апостольство должно быть определённым. Мы служим одному Богу, но войска разные.

В зависимости от того, какое здание строишь, ангар или небоскрёб, будет закладываться разный фундамент.

Ефес. 3:4

«…то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,»

Павел был апостолом для язычников, а Пётр для Евреев.

Первый духовный центр был в Иерусалиме, и его апостолом был Пётр.

Второй центр был в Антиохии, апостолом был Павел.

Апостол принимает Евангелие непосредственно от Бога, так, как это было и в библейские времена. В этом ничего не изменяется. Господь и сегодня тот же.

Апостолы - люди особой судьбы и особого призвания. Апостол имеет право на своё разумение тайны Христовой, т.к. Бог открывает это им непосредственно. И пастырь, и все верующие должны понимать всё так, как говорит апостол. О тайне Христовой говорится только в контексте апостолов и пророков.

Нам тайны Христовы открываются через апостолов. Аминь.

Ему не обязательно приезжать, постоянно жужжать на ухо. Достаточно написать книгу, кассеты и т.п.

1.1. Апостольское служение - реформация на трёх уровнях.

1) Среди классических деноминаций в религиозной среде. Религия - это застой, Место, где люди остаются без Божьей благодати. Апостол приходит в религиозную среду и посредством нового слова вносит изменения в религиозную среду.

2) Реформация среди язычников в нерелигиозной среде. Духовной работой, посредством учения, слова Божьего, апостол меняет мышление неверующих людей.

3) В оккультной среде.

Реформация всегда порождает противостояние. Апостол - это человек твёрдого духа. Ему всегда приходится бороться на всех трёх уровнях. Апостол - это ледокол, который пробивает дорогу даже груженым кораблям. Когда религиозные люди молятся, постятся, это оказывает своё давление на апостола.

Апостол - это человек максимального духовного авторитета и большого духовного потенциала.

Лжеапостолы - люди, которые не имеют проекта от Бога и строят церковь по своим планам. Всё, что строится человеком, может стоять какое-то время до испытания.

Апостол - это отец множества церквей. Аминь.

Иерусалимская церковь является образцом апостольской церкви.

1.2. Что отличало первоапостольскую церковь от современной.

1)   Порядок, организация, устройство. В этой церкви была хорошо поставлена ячеечная структура.

Деян. 2:42

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.»

2) Духовный авторитет в народе. Церковь, которая насчитывала 100 000 человек, 50% населения Иерусалима, имела большой авторитет и вес.

 Деян. 2:43

«Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.»

3) Неограниченный рост церкви. Не было предела распространения Слова Божьего. В короткое время пробуждение охватило все регионы.

Деян. 2:47

«хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.»

Печать апостольства - это семь сильных быстрорастущих церквей в регионе. Апостольство проверяется временем. Апостол берет ответственность за страну или целый регион, т.е. несколько стран.

Три путешествия апостола Павла доказывают его любовь к своим церквям.

Апостольство - это отцовство.

Церковь последнего времени будет характерна ярким проявлением всех даров Святого Духа и всех даров служения, и мы должны об этом ревновать.

В 30-е годы Господь поднял в США забытое служение евангелиста - целителя. Сегодня Бог поднимает пастырское служение. Но в последнее время Бог поднимет апостолов и пророков. Аминь.

Церковь последнего времени - это церковь, где будут ярко действовать дары Святого Духа и все дары служений, так как это было в первоапостольской церкви. Нам надо ревновать о том, чтобы дары служений открывались и действовали.

В 30-е годы в США Бог поднял забытый дар евангелиста, через палаточные служения и служения исцеления. Сегодня Бог будет поднимать служения пророков и апостолов.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz