Укра?нська Банерна Мережа

Дар чудотворения. Дары вдохновения, или провещевания.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

1.1.          Дар чудотворения является актом творчества.

Самое первое имя Бога, открытое нам в Библии, Элохим, Бог Творец. Это Его сущность, Он не изменяется. Когда мы говорим о чудотворении, то это акт творчества, это то, что не может произойти само по себе.

Если я имею Духа Святого, то этот дар может быть использован Богом. Аминь.

Если мы хотим, чтобы чудеса происходили, мы должны об этом помнить и позволять Богу использовать нас для Своего творчества. Если происходит чудо, то это является чудом для нас, а для Бога, это просто способ Его жизни. Все, что Бог сотворил, является чудом, потому что в этом мире ничего не повторяется. Бог обладает неограниченной силой и неограниченными возможностями.

-           Я не верю в чудеса, - говорит человек.

-           Посмотри вокруг, ты живешь среди чудес. Сам этот мир – чудо, созданное Богом из ничего.

Прославить Бога – это сделать то, для чего Он послал меня. Этим прославляется Бог. Чудо – когда из невидимого происходит видимое. Посредством того, что находится в духовном мире, появляется что-то в мире физическом. Проблема в том, что люди не принимают то, что выходит за рамки их понимания.

Мы не можем понять, но мы можем увидеть. Аминь.

Библия говорит, что однажды произойдет чудо, и все верующие изменятся. У них появятся новые тела, мертвые воскреснут, и церковь однажды исчезнет с лица земли.

Марк.11:12-14; 20-21

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было [собирания] смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.»

Даже срубленное дерево не может засохнуть за одну ночь, ему понадобится достаточно времени. Это – чудо, сотворенное Иисусом.  Есть два греческих слова: энергема и дунамис, которые обозначают чудотворение, моментальная сила, взрыв, могущество Божье. Иисус сказал: вы примете силу, и мы приняли ее.

Предпосылки для дара чудотворения.

1.         Знание и познание характера Бога.

2.         Вера не только в объективные, но и в субъективные чудеса. Когда мы берем картошку и закапываем ее в землю, то мы верим, что через некоторое время мы выкопаем урожай. А когда мы берем наши деньги и приносим пожертвования, – верим ли мы в то, что Бог умножит наши пожертвования?

3.         Адаптация к чуду. Бог вводит нас в область чудес, где чудеса должны стать образом жизни.

Дар чудотворения подразумевает вмешательство Бога в привычный ход вещей. В этом случае Бог  действует через человека, чтобы совершить то, что невозможно совершить обычным   образом. В акте чудотворения Бог вверяет нам силу, которой мы сами, как люди, не обладаем.

1.2.    Дар чудотворения – элемент зрелого служения.

Матф.15:36-38

«И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.»

Это выходит за рамки человеческого ума, это было конкретное чудо.

Иоан. 11:39-44

«Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.»

Религия не может иметь чудес, поэтому отвергает все и хочет убить Лазаря. Религиозный фанатизм – домогаться чудес без знания о дарах Духа Святого и Бога. Всякому чуду предшествует подготовка, и Иисус прошел ее. Бог – автор чудес. Насколько мы даем Ему место в своем сердце, настолько много чудес будет в нашей жизни.

Еф.3:20

Числ.22:21-33

4 Царств 2:8

1 Царств 17:34-35

Суд.14:5-6

Суд.15:14-15

Суд.16:29-30

1.    Дары вдохновения, или провещевания.

1 Кор.12:10

«иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.»

1.1.          Дар иных языков.

Языки - это ключ, который помогает нам войти в область сверхъестественного. Когда Бог создал  человека, то человек мог общаться и с Богом и с людьми.

Быт.11:1

«На всей земле был один язык и одно наречие.»

Бог смешал языки, разрушив гордость человеческую. Не могут двое пойти, не сговорившись.

Сегодня каждый народ имеет свой язык, и у нас нет проблем в общении с окружающими в нашей  стране. Один народ, один язык, одна судьба.

Деян.2:1-11

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?»

Святой Дух пришел сделать Имя Иисусу Христу и, соединяя людей в единстве, в одной цели, Он прославляет великие дела Божьи. Это было действие дара языков. Все говорили на новых  языках и  не понимали ничего, зато их понимали те, которые слышали.

Дух Святой разрушил языковой барьер между Богом и человеком. Это сверхъестественное общение с Богом.

Мы можем говорить своим естественным языком с Богом, а можем говорить сверхъестественным. Мы можем говорить с людьми естественным языком, а может так быть, что в чужой стране Бог даст нам говорить на языке этой страны, используя дар иных  языков. Бог дал нам Свой язык для общения с Ним, для абсолютного общения. Общение разумом не  является абсолютным. Человек есть дух, живущий в теле. Бог есть дух. И абсолютное общение должно происходить на духовном уровне.

1 Кор.2:11-12

«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,»

Изучая Бога по написанному, мы можем узнать много о Нем. Но личное знакомство и личное общение даст мне намного больше опыта в Господе. Люди себя не знают, какие они на самом деле и Бог дал нам  возможность познавать Себя, убрав разделяющий нас грех, потому что Бога мы тем более не знаем. Бог хочет, чтобы мы научились ходить в духе и, когда мы научимся этому, то мы двадцать четыре часа в сутки будем на приеме и готовы слышать Бога. Наш дух должен общаться с Богом, он нам дан для того, чтобы Бог все знал о нас,  а мы знали о Боге.

Учеба Христиан: ее прообразом можно взять обучение маленьких детей.

Духовный язык (иной) имеет два уровня. Об этом говорит духовная практика.

1.         Область разных языков. Дар Святого Духа для публичного служения. Это может быть иностранный язык или язык, который требует изъяснения. Его особенность в том, что инициатором языка является Бог и Он говорит через человека, к человеку, давая назидание или пророчество, или предупреждая о чем-то.

2.         Иной молитвенный язык. В этом языке инициатива идет от человека к Богу. Это – средство общения с Богом.

1 Кор.14:2

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;»

В день Пятидесятницы апостолы говорили людям, и они понимали их. А здесь Павел  говорит о том, что никто не понимает говорящего языками.

1.2.          Сферы использования молитвенного языка.

Молитвенный язык должен приносить плод, это не просто бормотание.

1)        назидание или созидание самого себя, то есть строительство себя. Дар иных языков позволяет информацию от Бога принять в свой дух. Иногда мы слышим проповедь и она отзывается в нас, потому что это уже было в духе. Поэтому это находит понимание и отклик.

  1 Иоан.2:27

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.»

Бог нас учит. Одной истине Бог учит нас на разных уровнях. Помазание Духа Святого учит нас, и то, чему оно научило, в этом надо пребывать.

За это Бог спросит. Аминь.

Но познание – это бездна премудрости и нет границ, нет дна.

Иуд.1:20-21

«А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.»

2)        Область заступничества.

 Еф.6:11; 17-19

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,»

«и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,»

Павел говорит: если есть время, молись духом, молитесь за меня. Он не был надменным и гордым, чтобы просить молиться за себя. Павел знал, что вчерашнее помазание не работает.

Языки – средство духовной брани. Это средство держать небеса открытыми, средство заступаться за пастора. Кто работает, тот ест. Когда ты молишься, стоишь в проломе, в твою жизнь приходят благословения. Это возможность получать откровения и видеть плоды своей молитвы.

3)        Область совершенной воли Божьей.

 Есть то, к чему мы не можем придти путем логики и даже путем чтения Библии. Допустимая воля Божья – это то, что написано. Мы же призваны ходить в совершенной воле Божьей.

Рим.8:26-28

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.»

Только тем все содействует ко благу, кто находится в совершенной воле Божьей.  Но если человек грешит, не молится, он не может говорить, что ему все посодействует ко благу.  Языки – это источник ходатайственной молитвы. Такие молитвы обязательно дают результаты, они меняют нас, они меняют служения, меняют жизнь людей.

4)        Средство абсолютной хвалы и поклонения.

 Деян.10:46

«ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:»

На языках можно величать Бога.

1 Кор.14:15

«Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.»

Ис.28:11-12

«За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение. Но они не хотели слушать.»

Языки – источник духовного освежения.

Дар иных языков приходит от Бога и говорится людям. Молитвенный язык говорится человеком Богу.   Место, которое показывают религиозники о языках, это 1 Кор.13:8.

1.3. Дар истолкования языков

Сверхъестественное словесное выражение смысла высказывания на иных языках. Это переход информации из подсознания в сознание. Цель дара – сделать ясным высказывание на языках.

1 Кор.14:13

Надо ревновать об истолковании.

Дар иных языков  и дар истолкования действуют вместе. Истолкование языков – это не перевод, это суть высказывания, основная мысль. Высказывание может быть коротким, а истолкование длинным или наоборот.

Перевод – это перевод, а истолкование передает содержание. Аминь.

Не является результатом действия человеческого разума. Сам истолкователь не понимает языка, не знает заранее, что будет говорить Дух Святой. Если вслед за высказыванием не последовало истолкование, то это значит, что нет истолкователя или произносится хвала Богу. Истолкование может придти как видение и истолкователь просто его описывает. Истолкование языка требует определенной меры веры. Приходит несколько слов истолкования, и если человек начинает их произносить, то приходит остальной текст.

У Бога нет пустых слов. Всё, что Он говорит – важно. Аминь.

1 Кор.14:39

«Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;»

Если запрещают, – то нарушают слово Божье.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа



Используются технологии uCoz