Укра?нська Банерна Мережа

Мышление праведника.

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта

1.1. Праведность.

Ученик – это человек, который должен развивать в себе глубокое сознание праведника. До тех пор, пока мы в своем сознании – грешники – мы, как грешники, находимся под проклятием. Как грешники, мы лишены всех благословений и обетований Божьих. Грешник находится под законом, под проклятием. Греховность лишила нас всего, что Бог дает нам. Если в моем сознании нет глубокого понимания того, что я являюсь праведником – я лишен всех благословений Божьих.

Все обетования, помазание, служение – все рассчитано на праведных людей. Аминь.

     Пока Адам был праведником, имел сознание праведности – его покрывала с ног до головы слава Божья. Когда ушла слава Божья – человек стал открыт для всякого демонического влияния, всякого зла. Потеря праведности – это потеря всех привилегий Божьих и наоборот – возвращение праведности – это возвращение всех Божьих благословений. Мы должны развивать в себе сознание праведника.

Лк.1-17

«и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.»

Только люди с глубоким сознанием праведности смогут принести пробуждение на эту землю. Дьявол хочет чтобы мы постоянно ходили в сознании греховности и не имели дерзновение к Богу, ходили в самоосуждении. Вера – это прежде всего дерзновение. За всякой религиозностью стоит сознание греховности, нагнетание греховности.

Мое праведное мышление определяет мою праведную жизнь. Аминь.

Ученичество – это развить в себе глубокое сознание праведности. Бог хочет. Чтобы мы мыслили категориями праведности.

  Праведность есть фундамент Нового Завета. Новый Завет базируется на том, что Бог через жертву Иисуса Христа возвратил нам утраченную праведность. Праведность – это правильная позиция перед Богом, позволяющая нам стоять в Его присутствии без чувства вины и осуждения.

1-е Кор.1-30

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,»

Наша праведность – во Христе, это не плод наших заслуг, не результат наших плотских усилий. Наша праведность – это дар Божий через Иисуса Христа.

Самоправедность – это плод человеческих усилий. Аминь.

Фарисеи были самые праведные люди того времени, но это была не праведность Божья, а Самоправедность. Не в человеческих возможностях достичь Божьей праведности. Библия говорит, что ни один человек не мог выполнить 10 заповедей закона.

Рим.3-19,20

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.»

Своей праведностью мы не можем достичь Бога. Ветхий Завет, закон, обвинили и поставили на колени весь мир. Закон был дан для того, чтобы показать настоящее состояние человечества, потому что без закона нет и греха. Каждый человек становится виновен перед Божьим законом. Он показал человеку безнадежность его стостояния. Все человечество делится на три периода: от Адама до Моисея (время, когда каждый человек жил в состоянии духовной смерти из-за своих грехов и преступлений)

Рим.5:12-14                                                                                                                                                                  

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.»

от Моисея до Христа (период младенчества, когда был дан закон Моисеев)

Гал.4:1-3

«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;»

В этот период Израиль имел заповеди и за нарушение каждой заповеди должны были приноситься жертвы. Весь Ветхий Завет был порабощен вещественными началами мира, о духовном речи не шло. Давая закон, Бог давал возможность людям оставаться в живых при этом законе. Жертвы не делали людей праведными, просто свидетельствовали о грехах людей.

Гал.3:22-25

«но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.»

По закону не один человек, кроме Иисуса, не получил праведности Божьей. Цель закона была в том, чтобы в конце концов привести нас к Иисусу.  Праведность теперь приходит по вере во Христа Иисуса.  Закон Моисея  поставил весь мир на колени через откровение номер один (закон всему миру сказал, что мы – грешники перед Богом) . Бог привел людей к осознанию невозможности достичь праведности для того, чтобы человек мог принять Божественный план спасения через Христа.

 Третий период – период Церкви.

Человечество получило откровение о том, кем мы являемся, откровение каково мое звание и призвание, кем я являюсь во Христе.

Рим.3:20-22

«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,»

Мы понимаем, что никакими своими усилиями мы не смогли завоевать праведность. Когда Адам был праведен, он был на одном уровне общения с Богом. После согрешения общение между Богом и человеком стало невозможным. Для восстановления общения либо человек должен был опять стать праведником, либо Бог стать грешником. Бог не стал грешником, но Он подтянул человека на Свой уровень, уровень праведности. Иисус взял на Себя грех и стал на кресте стопроцентным грешником, чтобы дать нам Свою стопроцентную праведность.

Еф.2:18

«потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.»

Мы имеем доступ к Отцу, во святое святых через Иисуса Христа. Когда Иисус умер, завеса во святое святых разорвалась. Человечество получило праведность.

Третий период – это период подготовки невесты ко встрече с Иисусом.

Праведность  - это, когда Закон Божий полностью на твоей стороне. Все заповеди в Библии даны с обетованиями, любая заповедь имеет обетование. Когда человек приходит ко Христу, даже если он нарушал заповеди до обращения, - то теперь закон не против человека, он несет благословения.

1.2. Тайна тождественности.

Мы должны верить в тождественность. Три периода человечества так же подходят к жизни одного человека. Все мы были когда-то в Адаме, когда Адам согрешил, и в Адаме мы все духовно умерли.

1-е Кор.15:22

"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,"

Адам открыл дверь в проклятие, Христос открыл дверь в благословение. Все мы были в периоде полной духовной смерти. Тождественность – как раньше мы были соеденены с Адамом, так теперь соеденены со Христом. И как в Адаме мы были мертвыми, ничего не имеющими, так в Иисусе мы ожили, в Иисусе мы имеем власть, праведность, силу, сыновство, помазание. В Адаме мы все потеряли, в Иисусе – все возвратили. Мы были и там и там – и в Адаме, и во Христе.

История Адама – это наша история. Аминь.

В Адаме мы были сотворены по образу и подобию Божьему, в Адаме мы потеряли свою праведность. Во Христе мы ожили и вернули утраченный мир с Богом.

Адам И Христос – это две двери на одном пути. Адам стал дверью в проклятие, Христос – дверью в благословение.

Рим.5:12-15

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.»

Гены греха перешли во всех нас через Адама. Чтобы человек мог подняться на уровень Бога он должен свободной волей выбрать праведность, святость.

   Дар- это то, что мы получили независимо от своих заслуг. Ты принял Иисуса, ты принял потрясающую возможность жить и быть праведником. Религия говорит, что человек – вечный грешник, но вера говорит, что мы получили праведность независимо от поступков, от своих дел. Бог во Христе оправдывает человека от всех его преступлений. Принимая жертву Иисуса, мы становимся людьми с чистой биографией, то есть сзади ничего нет. Все зло Бог перекрыл, кто во Христе, тот новое творенье.

Наступает новый период жизни – праведность. Аминь.

Бог хочет, чтобы на земле царствовала праведность, посредством Иисуса Христа. У нас нет еще глубокого осознания праведности. Праведность мы принимаем не по делам, не по ощущениям, а по вере. Если ты будешь пытаться почувствовать себя праведным, ты никогда себя праведным не почувствуешь. Бог меняет нас, но независимо от этого я должен поверить в свою праведность, которую Бог дал мне через Иисуса Христа. Бог хочет, чтобы праведники царствовали, побеждали, имели власть и авторитет в этом мире. Существует дар праведности и плод праведности. Дар праведности дает Бог, чтобы, в конце концов, мы принесли плод праведности. Дар – это доверие, Бог верит в каждого из нас и по Своей вере дает нам дары. Когда человек получил дар праведности – он должен принести плод. Когда я начинаю жить без осуждения, в свободе – я начинаю стремиться к тому званию и призванию, к которому я призван. Бог прежде всего смотрит на плоды. Если мы живем на земле, мы должны принести мирный плод праведности, мы должны доказать, что мы достойны того дара, который дал нам Иисус Христос. Отношения плодов – это отношения с Богом, но в отношении дьявола, людей, бесов – мы праведники двадцать четыре часа в сутки, чтобы мы ни делали, как бы мы ни поступали.

Ура, я праведник во Христе Иисусе. Аминь.

1.3. Оправдание. Механизм жертвоприношения.

Праведность – это результат оправдания, а оправдание связано с осуждением, а осуждение связано с преступлением. Слово «оправдание» из судебного лексикона и применяется к обвиняемому человеку. Оправдание происходит в двух случаях: если доказывается невиновность человека или если вину берет на себя кто-то другой, занимает место подсудимого. Мы виновны перед Богом, все согрешили и нет ни одного праведного на земле.

Евр.9:26

«иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.»

Что такое жертва. Это тот, кто невиновен.

Иисус всю свою жизнь прожил как праведник. Аминь.

Мы были обвиненными перед Богом и за грех нас ожидала смерть. Иисус пришел и занял наше место на скамье подсудимых, стал жертвой за наши грехи. Любой другой человек, кроме Иисуса, не смог бы занять место на скамье подсудимых, потому что любой другой человек платил бы цену за свои грехи. Но у Иисуса не было своих грехов. Заместительная жертва существовала еще от создания мира. Бог сделал Адаму кожаные одежды после грехопадения. Кожаные одежды свидетельствовали о жертве, а там где жертва, должна была пролита кровь.

Евр.9:11-12

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.»

До этого на земле находилась рукотворенная скиния, созданная Моисеем. По закону все очищается кровью. Кровь жертв собиралась в специальный сосуд и потом ею окроплялись разные вещи: одежды священников, предметы в скинии, священные книги, жертвенники. По закону все делалось чистым, святым через кровь. Но Иисус пришел с совершеннейшею скиниею, нерукотворенною. С приходом Иисуса, время старого храма и жертвоприношений, закончилось. Иисус вошел не в земное святилище, а в небесное – со своей кровью. Кровь в небесном святилище свидетельствует о нашем искуплении, освобождении, исцелении, кровью Иисус свидетельствует, что эти люди искуплены. Иисус очищает нашу совесть своей Кровью и в момент покаяния Иисус окропляет Своей кровью нашу грешную, полную зла совесть. И в этот момент наша совесть стала непорочной. Иисус очистил нашу совесть от мертвых дел для служения Богу живому и истинному. Мы не потому праведники, что заслужили это, а потому, что приняли Праведника.

Иисус – ходатай Нового Завета. Аминь.

Моисей заключил договор между человеком и Богом, и этот договор был скреплен кровью жертв. Точно так же сегодня, когда Иисус  окропил книгу, окропил народ – Он заключил Новый Завет. Для Нового Завета нужна была новая жертва, новая кровь.

Евр.9:20-22

«говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.»

Мы омыты кровью Иисуса, моя совесть очищена кровью Иисуса, кровь Нового Завета показывает, что я в договоре с Богом.

Евр.9:23-28

«Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.»

Сегодня Иисус является  Первосвященником нашего исповедания. Первосвященник брал кровь и ходатайствовал  за народ перед Богом в скинии, он раз в год имел право войти во святое святых. Первосвященник должен был быть кристально чистым, чтобы иметь право войти во святое святых. Иисус совершил ходатайство перед Отцом за каждого из нас, придя к небесному престолу со Своей Кровью. Мы исповедали Иисуса своим Господом, и Иисус представил нас Богу. Его Кровь свидетельствует о нашей праведности и уже Бог встречается с каждым из нас, глядя через кровь Иисуса Христа. А Его кровь свидетельствует о нашей праведности, о нашем освящении и о нашем искуплении. Библия говорит, что мы с дерзновением входим во святое святых.

Евр.4:14-16

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.»

 Наше исповедание в том, что мы праведны, потому что Иисус является Первосвященником исповедания нашего и с нашим исповеданием Он идёт во святое святых и представляет нас как праведников. Дерзновение может быть только в человеке, который исповедует себя праведником. Праведник смел, как лев. Грешник постоянно чувствует себя несовершенным, виноватым, а наше совершенство пришло через кровь Иисуса Христа. В Ветхом завете людям не нужна была вера, они видели, как первосвященник совершает обряды, но видимые вещи - это признак младенчества.

Духовный возраст предполагает выход на духовный уровень. Аминь.

Механизм оправдания в Ветхом Завете

Лев.4:13-21

«Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что - нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания; и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом. И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания, и омочит священник перст свой в кровь и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища]; и возложит крови на роги жертвенника, который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике; и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им; и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.»

1. Когда грех будет узнан (прежде всего, человек, общество должно признать себя греховным). Первый пункт – это представление жертвы перед Богом. От общества выбиралась жертва, отбор жертвы был очень строгим. Прежде всего жертву приносили священнику и он ее осматривал.  Агнец без пятна и порока – прообраз Иисуса Христа.

2.        Все общество возлагало руки на жертву. Чистое и непорочное животное как бы принимало на себя грех общества. Через это возложение рук передавался грех и агнец как бы считался грешным. Точно так же Иисус позволил людям возложить на Него руки. Иисус принял на Себя согрешения всего мира. Он взял ответственность за грехи тех, кто распяли Его, на Себя.

3.Жертву сжигали вне стана. Иисус так же пострадал вне врат. Это говорится об иудейских законах, условностях. Христиане являются как бы изгоями общества, они гонимы за правду. Иисус Христос – совершенный Агнец Божий.

1.4. Завет Господа с нами.

Кровь Иисуса это кровь Завета (договора). Во Христе Иисусе мы имеем юридическую позицию, полное оправдание через воскресение Иисуса Христа. Юридическая позиция иногда отличается от фактической. Завет – это договор между нами и Богом, скрепленный кровью. Договор предполагает обмен. Мы отдали Иисусу свою греховность, Он отдал нам взамен праведность, мы отдали Ему свои болезни, Он- исцеление, мы отдали свой позор, Он – Свое достоинство. Мы отдали Ему свою смерть, Он – Свою жизнь. Он облек нас в одежды праведности. Завет предполагает обмен одеждой, оружием.

Результат завета: Бог возвращает нам утраченное сыновство, утраченное наследие.

Зах.3:1-5

«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.»

Написано, что праведность наша как запятнанные одежды. Эти запятнанные одежды были возложены на Иисуса, и когда Он был в преисподней, Он оставил эти одежды, для того, чтобы на небесах облечься в одежды торжественные.

Ис.61:10

«Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.»

В обмен на запачканные, греховные одежды Господь дает нам ризу правды, одежды спасения.

Ис.59:17

«И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.»

Здесь описаны одежды Божьи. В послании Ефесянам написано: облекитесь во всеоружие Божье. То есть мы можем возложить на себя праведность как броню, шлем спасения.… Это взамен нашим греховным одеждам. (Еф.6:11-17). В обмене Завета мы отдали все, что было негодное у нас и взамен взяли все, что было у Иисуса Христа. Вот почему мы являемся праведниками.

Мы праведны не потому, что мы что-то сделали или не сделали, а по благодати, праведностью Иисуса. И  это даёт нам право идти с дерзновением к Богу. Все Божьи обетования, написанные в Библии, принадлежат праведникам. Всякое зло - для не праведных, а всякое добро - для праведных. Очистить нас от всякой неправды - это было решение Бога.

Исаия 43:25-26

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться.»

Бог забыл мои грехи. Мы сами часто напоминаем Богу, переносясь в воспоминаниях в прошлое, вместо того, чтобы думать о будущем. И Господь иногда за это даёт нам “подзатыльники”, напоминая, что Он нам всё простил. Поменьше надо языком телепать, и не будет подзатыльников. Нам нужно забыть то, что было у нас в беззаконном мире, тогда Бог будет решать все эти вопросы нашего прошлого.

 

На Главную      К Каталогу      Оглавление конспекта     Далее>>

 


Укра?нська Банерна Мережа


Используются технологии uCoz